Барнаул, Спринт-Сервис, Владимир Толмачев

Только факты, ничего кроме фактов!

Re: Барнаул, Спринт-Сервис, Владимир Толмачев

Сообщение спринт сервис » 17 апр 2015, 05:18

Огромное спасибо Сергею за отзыв, только я просил был мужиком и максимально честно отразить суть ситуации, мы же не отказались решать возникшую проблему, а было предложено вам 2 варианта:
1) Решаете самостоятельно при наличии у вас соответствующего вида деятельности - делаете дефектовку, устраняете проблему, что безусловно экономит время и средства по транспортировкам, экспертизам и т.д.
2) Вот цитата из нашей переписки -
ВЫСЫЛАЙТЕ НАЗАД С ПРЕТЕНЗИЕЙ ПО КАЧЕСТВУ, БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ.
ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗНИКЛА ПОСЛЕ ПРОДАЖИ (У ВАС ПОСЛЕ ПРОВОРАЧИВАНИЯ КЛЮЧОМ, В ТРАНСПОРТНОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПАДАНИЯ ВОВНУТРЬ ИНОРОДНЫХ ПРЕДМЕТОВ И Т.Д.) БУДЕТ ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ.
А ведь никакой отсебятины и намеков на то, что хотим вас послать, все согласно действующего законодательства РФ.
МЫ ВАМ ДАЖЕ В ПЕРЕПИСКЕ ОПИСАЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЙ ВЫ ПРОИГНОРИРОВАЛИ, ВОТ И ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, КАК ПОЛУЧИЛОСЬ. (СМ. В КОНЦЕ ОТЗЫВА)
Что за мастерская, где ключом начали проворачивать заклинивший генератор, ну хоть не ломом, вы бы написали название вашего СТО, адрес, может людям тоже информация пригодится, да глядишь, и про вас услышим отзывы, наверняка у вас там не все гладко обстоит.
НО, Вернемся к нашей дискуссии
Вами было в порывах эмоций сказано - А НЕ ПОШЛИ БЫ ВЫ НА ХЕР, и то есть, после этих нелестных высказываний с вами дальше вести диалог???? Вы всех посылаете туда или только тех людей кто на расстоянии от вас???? Нет уж, благодарю, мы себя уважаем, в отличии от вас. Нормальные мужики решают проблемы путем переговоров, а не сидят на форумах и не жалуются.


ВОТ ЧТО ВАМ ПИСАЛИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВЛЯТЬ ТОВАР:
ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, НАПИСАННЫЙ НАМИ.

- Внимание !!! При получении груза в транспортной компании, производите вскрытие упаковки в присутствии ответственного лица фирмы перевозчика. Претензии по порче груза по вине третьих лиц нами не рассматриваются.
- Гарантия на проданный б/у товар устанавливается продавцом и обсуждается индивидуально в каждом частном случае. Все споры разрешаются путем переговоров или согласно действующего законодательства РФ.
С уважением, Авторазбор Спринт Сервис, Барнаул.
Последний раз редактировалось спринт сервис 23 апр 2016, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
спринт сервис
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 17:34

Re: Барнаул, Спринт-Сервис, Владимир Толмачев

Сообщение maxus » 20 апр 2015, 08:55

володь привет! это макс хороший у вас авторазбор зря вас порофинят по чем зря! а вот кто кидало реальный дак это кирилов денис сергеевич прописка по г. иркутску сам представлялется из г. нижневартовска отправили мы ему деньги через блиц перевод код сказали скажем когда переведет раму на крузока на 80 отправил платежку на 220 кг как оказалось потом ничего не отправлял. кое как дозванились до транспортной они пояснили приходил человек попросил пустую платежку они ему дали тот ее заполнил через компьютер и скинул нам. т.е появилась еще одна схема машенничества, хотя до этого ребят в вартовске просили подъезжали просматрели и раму и доки от крузока вообще не думали что такой ценичный кидок будет. вдруг где попадется КИРИЛОВ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ 20.02.74г.р карточка4276818013226588.89133608249. 8966764970. 89132211522. если не зтруднит выставь его везде в машенниках
maxus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 08:16

Re: Барнаул, Спринт-Сервис, Владимир Толмачев

Сообщение спринт сервис » 20 апр 2015, 12:25

Привет, Максим, благодарю за информацию и за поддержку. За это тело будем иметь в виду, сообщу знакомым, что бы были аккуратными. *auto*
спринт сервис
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 17:34

Re: Барнаул, Спринт-Сервис, Владимир Толмачев

Сообщение Александр KZ » 27 май 2015, 10:16

Прочитал все отзывы перед заказом, и заказал. Живу в Казахстане г. Семей, пришло все точно соответвующее описанию и фото, я доволен. Спасибо за адекватность и оперативность.
Александр KZ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2015, 10:12

Re: Барнаул, Спринт-Сервис, Владимир Толмачев

Сообщение спринт сервис » 28 авг 2015, 17:12

Во-первых здравствуйте, Андрей с логином pa159

не буду многословен, пусть наша переписка будет свидетельством вашей лжи и экстремистского настроя
1)
Пятница, 14 августа 2015, 7:08 +03:00 от Спринт Сервис Барнаул :
Здравствуйте.
Сняли датчик ABS с автомобиля, он оказался дефектный - сгнил сам датчик. Можем предложить либо возврат, либо еще какую-нибудь запчасть. Каково будет Ваше решение?
2)
Четверг, 27 августа 2015, 6:13 +03:00 от Спринт Сервис Барнаул :
1) о какой накладной идет речь??? По датчику АБС вам дан ответ еще 14 августа, что готовы сделать возврат денежных средств.
2) как вы определили состояние работоспособности стоек, даже не установив их на автомобиль и где прописаны критерии состояний б/у и контрактных деталей (что тоже является б/у) ???? Если товар пришел с видимыми дефектами, то в присутствии менеджера транспортной компании должен быть составлен акт, с описанием повреждений.
3) опоры разные внешне или технически не совместимы с вашим автомобилем, уточните, это важно при возникновении спорной ситуации и при заявке на тех. экспертизу.
4) Шпилька - это сменная деталь, тут 3 варианта -
1) делаем скидку на неё
2) высылаем вам аналогичную шпильку за свой счет
3) одним легким движением вы снимаете со своей опоры шпильку и переставляете

Мы вам сделали в первый раз скидку, во второй раз на шпильку сделали скидку, наконец то неимоверными усилиями выпросили реквизиты карты, для того, что бы вернуть деньги за датчик + скидку, а после возврата теперь грязью нас поливаете))) Браво, интернет все стерпит, пусть будет на Вашей совести, я понимаю кризис в стране, но не на столько же, что бы так себя вести. Удачных покупок вам.
Последний раз редактировалось спринт сервис 28 авг 2015, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
спринт сервис
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 17:34

Re: Барнаул, Спринт-Сервис, Владимир Толмачев

Сообщение спринт сервис » 28 авг 2015, 17:34

здравствуйте Юрий-Киров-43

Инцидент уже давно исчерпан с клиентом напрямую, мотор EP6DT для Peugeot оказался в отличном состоянии, как вам и обещали. Владелец пежо даже потом позвонил и сказал спасибо нам, а вы если не умеете доводить продажу до конца и при возникновении малейшей проблемы бежите от неё задумайтесь, может это не ваша лодка, не тем делом вы занимаетесь. У вас хорошо получается писать негативные отзывы только, вы и по телефону вели себя невоспитанно. Получается вы срубили денег с клиента и довольны, хороший у вас бизнес однако))) Вы телефон то не свой оставляйте, а клиента, пусть люди ему звонят и узнают как по деловому решаются вопросы с нами. Вам Всего доброго.
Уважаемые покупатели с регионов, обратите внимание, что все негативные отзывы, которые здесь присутствуют, написаны уже после решения всех проблемных ситуаций и достижений консенсуса и все получили желаемое, но никто, НИ ОДИН не написал опровержения своих обвинений, оскорблений впоследствии, так как это выглядело бы как проявление слабости, признание своей неправоты. Так что милости просим к нам за товаром....самое главное, мы всегда открыты для диалога и никогда не обманываем дорогих нам клиентов. Всем удачи в наше нелегкое время. Кризис изыди)))
спринт сервис
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 17:34

Re: Барнаул, Спринт-Сервис, Владимир Толмачев

Сообщение спринт сервис » 07 фев 2016, 17:43

добрый день, Юрьев Сергей Сергеевич из Омска 7-904-077-11-74
Что же Вы обманываете людей, деньги возвращены в полном объеме за деталь, которую вам отправляли и испорченную либо в транспортной либо вашими мастерами (Мы даже выяснять не стали, это не та сумма, 3500). У нас есть все доказательства, что товар отправлен в исправном виде (накладная экспедитора, где указано - товар принимался без дефектов) и что деньги возвращены (копия чека). Для чего так нагло врать??? Приезжайте...разбейте стекло, *horse* тот кто пишет на форумах жалобы, мало на что способен, тем более с вас спрос будет за клевету. Тут все горазды шашкой помахать и слить свою вину и невнимательность на продавца. Уважаемые коллеги, партнеры, покупатели, ну будьте вы внимательны при получении товара в транспортной, если дефект замечен, составляйте акт в присутствии менеджера транспортной компании, не принимайте товар, не расписывайтесь ни в каких приемочных документах. Всего доброго.

В ЗНАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИЛАГАЮ ВЫПИСКУ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СБЕРБАНКА ОНЛАЙН О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ДЕТАЛЬ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, ТО ЕСТЬ МЫ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ, А ПОТОМ ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ ОТЗЫВ ))) НАСТОЯЩИЙ МУЖИК *cool*
Номер документа:
890586
Дата документа:
05.02.2016
Получатель
Номер карты получателя:
•••• 2500
ФИО:
СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА Ю.
Перевод
Счет списания:
•••• 3545 [Electron] руб.
Сумма в валюте списания:
700,00 руб.
Комиссия:
7,00 руб.
Сообщение получателю:
доплата транспортные расходы sms
Статус SMS-сообщения:
Сообщение отправлено
Статус платежа :
Исполнен
Алтайское отделение №8644
БИК:040173604
Корр.Счет: 30101810200000000604
5.02.2016

И ВТОРОЕ СПИСАНИЕ

Номер документа:
105774
Дата документа:
05.02.2016
Получатель
Номер карты получателя:
•••• 2500
ФИО:
СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА Ю.
Перевод
Счет списания:
•••• 3545 [Electron] руб.
Сумма в валюте списания:
2 800,00 руб.
Комиссия:
28,00 руб.
Сообщение получателю:
замок мурано минус транспортные расходы sms
Статус SMS-сообщения:
Сообщение отправлено
Статус платежа :
Исполнен
Алтайское отделение №8644
БИК:040173604
Корр.Счет: 30101810200000000604

5.02.2016
спринт сервис
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 17:34

Re: Барнаул, Спринт-Сервис, Владимир Толмачев

Сообщение спринт сервис » 13 фев 2016, 11:41

Собственно вот как бывает, человек поливал нас грязью на форуме, мы написали опровержение на его отзыв, привели доказательства нашей невиновности, после чего он отзыв удалил, а за хамство даже не извинился. *nono* АЙ-ЯЙ-ЯЙ))
спринт сервис
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 17:34

Пред.След.

Вернуться в "Трудные" продавцы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron