Все эти рассуждения о октановых числах просто замечательны, друзья. Но давайте не будем забывать о том в какой стране мы живем и о том, что 95 бензин у нас получается из 92, только путем добавления всяких жутких присадок свинцовых, гробящих внутренности мотора нафиг. Посему все, кто свзан с заправочным бизнесом льют 92 и всем это советуют. Ибо на самом деле - одно и то же.
Кстати, по поводу D4. У товарища Премио 98 года, D4. Лил 95 - недавно вот ударили холода и все. Машине пришел маааленький такой трындец на 8000 ремонта. Сейчас ездит на 92. Вроде пока радуется и доволен. Посмотрим конечно что дальше будет, но ведь остальные владивостокцы тоже ездят вроде, так что думаю что категорично сказать "Для D4 - только 98" нельзя.
У меня Sunny и я по дурости в прошлый четверг залил полный бак 95 - с тех пор машина нормально не заводится. Плююсь во все стороны и пытаюсь это бенз скатать. Не знаю в чем причина, но такое вчепятление что эта мерзость тупо мерзнет и все. Ибо машина заводится только если ее прогрело солнцем. Утром завожусь только благодаря тому что на ночь ставлю сигналку на включение по температуре. Вот такие пироги.
Скатаю - залью 92 и надеюсь буду ездить нормально.
P.S. Думаю нет нужды говорить что аккумулятор - новый, и топливный фильтр тоже только что поменян.