Влияние топлива на движок

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

Влияние топлива на движок

Сообщение Dima » 13 дек 2005, 23:26

Вот такая темка.. Судя по логике, чем в бензине больше октановое число - тем лучше. Но есть же какие-то нижние и высшие пороги?

Допустим я свою машину сегодня заправил 102-ым бензином (сами проверяли), когда по требованиям ей нужен 95-ый. Повлияет ли это как то на мою машину? чего мне ждать? Аналогичный вопрос и с октановым числом пониже.. если по тех характеристика машине допустим надо 98-ой, а я буду заправлять 92-ой, или ещё какой пониже, как это повлияет на машину?
Dima
 

Сообщение Юра » 14 дек 2005, 04:19

Чем выше октановое число тем при больших давлениях бензин может гореть а не взрываться в циллиндрах. Таким образом если машина расчитана на 95 бензин а вы вливаете 92 - в циллиндрах будет сполшной апокаллипсис и движка вскоре склеит ласты. Если же движка расчитана на 92 , а заправлять ее 95, то ничего существенного не произойдет ни ощутимого прироста мощности, ни понижения расхода.

Вообще не так давно в "Главной дороге" обсуждался этот вопрос. Даже само измерение октанового числа может производится двумя способами. "Обычным" (не помню точно как он называется) и "моторным". Как это часто бывает в России два этих метода дают абсолютно различные результаты. Проверили бензин (92) на трех заправках по обычному методу - все в норме, по "моторному" два из трех результатов были ниже чем 92, причем, нормально ниже. Все бы ничего. но для офицальной проверки используется обычный метод, а для двигателя важна цифра полученная моторным... Вот так и получается заливаешь 92-ой а ездишь в лучшем случае на 89-90.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 14 дек 2005, 04:23

Если заправишь бензом, на который твой двиг не рассчитан (намного выше октановое число) есть огромный шанс получить прогоревший выпускной коллектор. (Но скажи по секрету где ты 102-ой берешь.)
Заправка бензином с ОЧ ниже требуемого тоже ничего хорошего не сулит. Хотя в период бензиновых кризисов 90-х и приходилось лить в японские машины и 80-ый и 76-ой и они пережили это :shock:, но детонация была - мама не горюй!
По поводу 98-го. Такой требуется, как правило, для D4. Туда вообще нельзя лить бенз с меньшим ОЧ, если нет желания менять ТНВД.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 14 дек 2005, 04:44

Пороги есть и высшие и низшие.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Dima » 14 дек 2005, 23:51

Пасиб за ответы )) бензин не поверите из белорусии :wink:
Dima
 

Сообщение Dima » 14 дек 2005, 23:56

только странный он какой-то.. в прозрачной канистре 60 литров разглядывал - осадков совсем нету..цвет бензина, а запах какой-то очень специфический..
Dima
 

Сообщение Dima » 14 дек 2005, 23:57

(сори за флуд)

т.е. цвет бензина как и у нормального..машина я не замечал чтобы начала ехать хуже..запах странный..очень.
Dima
 

Сообщение Сашка » 15 дек 2005, 02:00

Все эти рассуждения о октановых числах просто замечательны, друзья. Но давайте не будем забывать о том в какой стране мы живем и о том, что 95 бензин у нас получается из 92, только путем добавления всяких жутких присадок свинцовых, гробящих внутренности мотора нафиг. Посему все, кто свзан с заправочным бизнесом льют 92 и всем это советуют. Ибо на самом деле - одно и то же.
Кстати, по поводу D4. У товарища Премио 98 года, D4. Лил 95 - недавно вот ударили холода и все. Машине пришел маааленький такой трындец на 8000 ремонта. Сейчас ездит на 92. Вроде пока радуется и доволен. Посмотрим конечно что дальше будет, но ведь остальные владивостокцы тоже ездят вроде, так что думаю что категорично сказать "Для D4 - только 98" нельзя. :wink:
У меня Sunny и я по дурости в прошлый четверг залил полный бак 95 - с тех пор машина нормально не заводится. Плююсь во все стороны и пытаюсь это бенз скатать. Не знаю в чем причина, но такое вчепятление что эта мерзость тупо мерзнет и все. Ибо машина заводится только если ее прогрело солнцем. Утром завожусь только благодаря тому что на ночь ставлю сигналку на включение по температуре. Вот такие пироги.:( Скатаю - залью 92 и надеюсь буду ездить нормально.
P.S. Думаю нет нужды говорить что аккумулятор - новый, и топливный фильтр тоже только что поменян. :roll:
Nissan Sunny '98, GA15, FB14
Сашка
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 06:27
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 15 дек 2005, 05:41

на 92м ваще не едит... на 95м, лучще, но детонация остается, на 98м почти хорошо, но стоит он, гад, 22 руб. заводится нормально, хавает гораздо меньше чем 92 и 95, машина Левин 4аже, мех.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Alexey25 » 15 дек 2005, 07:13

У меня хонда 2000г. езжу только на 92,пробывал заливать 95,98 разницы нет,все по-прежнему(правда топливный насос засорился,но это из-за моей невнимательности,надо было фильтр поменять). А вот когда была ЕД 95г.,так заливал только 95 - 98 бензин,так как на 92 вообще не ехала,и тоже была вибрация двигателя. Может все зависит от срока эксплуатации машины?! :? Или от марки двигателя?! :o
Alexey25
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 15:31
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 15 дек 2005, 07:20

Конечно, от двигателя! В мой 1G-EU нах не надо 98-ой. Да и 95-ый туда-сюда.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Premio » 15 дек 2005, 10:04

Помимо октанового числа существует еще фракционный состав, т.е наличие легких, средних, тяжелых углеводородов. Чем больше легких, тем лучше запуск, но выше детонация. На современных движках есть датчик детонации, который меняет угол опережения зажигания (уменьшает) при возникновении стуков, можно проверить постукав гаечным ключом по блоку. При меньшем угле снижается мощность, динамика, увеличивается расход, хотя в деньгах то на то и выходит. Далее надо смотреть степень сжатия. На 1.5 литровом движке воспламенение происходит даже без свечи, под компрессометром. Соответственно и чувствительность к октановому числу более высокая.
Мое мнение - зимой лучше 92-й (из-за лучшего запуска), летом 95-й.
Premio
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 10:04
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron