Я поузнавал насчет ZD. Да стоит на эльгранде, даже ездил. Пока не случилась неприятность. У движка проснулся аппетит по части масла.
В одном из автосервисов проблему кажется решили. Каким-то образом причина (или одна из причин, не знаю) в отсутствии клапана стравливающего излишнее давление воздуха от турбины (BLOW OFF), (который делает "п-ш-ш-ш-ш"
). А вообще новая движка ZD30DDTi NEODi стоит около 2000 у.е. в Японии (поправьте если ошибаюсь). Отзывы конкретно об этом двигателе - не самые лестные. Просыпающийся маслянный аппетит это не единичный случай. Московские автосервисы уже с этой проблемой справляются, причем успешно, а наши (владивостокские) пока еще только учатся. Вобщем пока это головняковая движка. Причем такой глюк только на трешке.
Кто еще что знает про эту проблему, огромная просьба не молчать. Очень интересно в чем там косяк и как его можно решить.