Vulkanolog писал(а):Вот реальная контора, взял Вулкана 400 96 г.в., был правда бак замят, но всё остальное как будто с конвеера, даже расходники только на 20 % сношены. Ну бак за 2000 р покрасили с аэрографиией и вот новый мотоцикл. Короче не обломался. Кому интересно www.moto.vl.ru
ВОТ писал(а):У этой конторы:
Завышены цены, года(конечно меньше чем у Мотомир'а:), состояние не всегда на высоте.
Пример МотоВЛ:
Продается CBR1000F 91 год, за 3100.
На самом деле это первая модель - 87 или 88 год.
У Мотомир'а:
GPZ400R - 90 - 1500, на самом 86 год.
GPX400 - 90 - 1500, на самом деле 86 год.
GPX1100RX - 90 - 2500, на самом деле 85 год.
И т.д.
Причем, когда приходишь смотреть, с наглой рожей говорят, что год родной
ВОТ писал(а):У этой конторы:
Завышены цены, года(конечно меньше чем у Мотомир'а:), состояние не всегда на высоте.
Пример МотоВЛ:
Продается CBR1000F 91 год, за 3100.
На самом деле это первая модель - 87 или 88 год.
У Мотомир'а:
GPZ400R - 90 - 1500, на самом 86 год.
GPX400 - 90 - 1500, на самом деле 86 год.
GPX1100RX - 90 - 2500, на самом деле 85 год.
И т.д.
Причем, когда приходишь смотреть, с наглой рожей говорят, что год родной
Maxxis писал(а):Х3 ! Я брал у Михамото и всё гуд!
Как вам контора?
Nikita_maru писал(а):Продолжение
25/08 (понедельник) удалось дозвониться до Александра и услышал следующее: "Из-за ваших гневных смс (это девушка моя там кипела в субботу) я отправил в субботу скутер своему партнеру в Москву, а деньги отправлю вам на неделе" и бросил трубку... Нормально?? нормальное отношение к Клиенту, который и так два месяца тихо ждал ОПЛАЧЕННЫЙ товар? а позвонить в субботу, как договаривались, ну или хотя бы подойти к телефону нет?
Я с трудом верю, что он отправил скутер в субботу и не побежал довольный отправлять мне подтверждающие документы, чтобы замять напряженную ситуацию и порадовать клиента... вранье! так мало того еще деньги нанеделе и бросание трубки. Перезваниваю и слышу в ответ на то, что я не договорил и когда будет перевод : "А я все сказал. Деньги будут в конце недели, а не сегодня, так как это не запланированные траты...и тп"
ну не буду наверно уже писать, что запланировать стоило еще с прошлой недели.
Вот такой вот сервис, вот такое отношение к клиенту, думайте сами, стоит ли заказывать что-либо у этой КОНТОРЫ.
Переведут они в итоге деньги или нет, отпишусь позже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4