загорается чек на avensis verso
рещение проблемы чек на авенсис версо дизель
всем добрый день, меня зовут Геннадий живу в Кишиневе (Молдова). У меня уже 3 года авенсис версо 2001 D4D-машинка супер. Тоже были проблемы с чек на разгоне, заглушил затем завел и лампочка гасла. Катался 2 года так пока нашел как устранить проблему, хочу поделиться информацией, надеюсь это поможет всем владельцам "версиков" На что нужно обратить внимание: учитывая диз топливо что у нас, что в России стараться заправляться только самым очищеным, простая солярка имеет много парафина, который не нужен форсункам японцев, в отличие от немцев.
Далее:
1. после 150 тыс. пробега нужно обязательно снять сажевый фильтр (катализатор), тип мотора (есть 3 типа 2.0 D4D), на котором он подключен к борткомпу придется перепрошить (грамотный автоэлектрики это умеют, по-крайней мере у нас, удовольствие стоит около 100 евро. После снятия этого фильтра шансы на выживание вашей турбины очень высоки, дело в том, что он забивается и газы возвращаются обратно в к турбине и затем выводят ее геометрию из строя.
2. Это один из самых важных пунктов!!!
после 150 тыс. желательно почистить турбину от нагара и посмотреть на стенде (кто занимается турбинами) в каком состоянии ее геометрия.
Когда ставите турбину на место после чистки или реставрации - обязательно поменять масло и фильтра. Внимание не спешите сразу искать новую турбину, оригинальная с завода очень хорошо восстанавливается (просто нужен грамотный мастер), как показывает практика те кто меняли новую турбину не всегда устраняли проблему с чеком.
3. каждые 50-70 тыс. необходимо снимать поддон и чистить маслоприемник, так как он быстро забивается и турбина получает маслоголодание, соответственно коксуется быстрее и постепенно начинает подклинивать и в дальнейшем клинить.
4. каждые 100 тыс. желательно менять кольца форсунок, со временем они расслабляются и начинают сифонить под крышку клапанов-далее летят форсунки и турбина. Это стоит тоже около 100 евро все с работой.
Пообщался с другими владельцами авенсисов версо в нашем регионе, те кто проделал первые 2 пункта потом уже отмечали, что машина начинала летать, и самое главное ЧЕК уже не загорался!!!
если у кого какие вопросы пишите на мыло
zvonkov_g@mail.ru или можете звонить +37369248840 с любого региона, буду рад помочь, сам долго искал решение этой проблемы.