Ситуация такая: у меня машинка сломалась. понадобилась запчасть, АКПП. Через сайт дал объявление, что нужна запчасть. Отзонился Анатолий из Владивостока, предложил по хорошей цене. Анатолий Войдилов, e-mail avtodoktor71@inbox.ru фотки коробки прислал. Договорились. Прислал реквизиты свои. Я перевел деньги, он отзвонился что получил и что отправляет детальку через транспортную компанию. С тех пор уже 5 дней прошло. Никаких вестей. В транспортной компании говорят что такой отправки не было. По телефонам, с которых он звонил, отвечают другие люди, причем вроде как и с других городов. Один из номеров - купленная 2 дня назад симкарта. Второй - симкарта давно у человека, но он вообще не в курсе, кто я и в чем вопрос. По крайней мере они так говорят. К кому обратиться? Есть у кого опыт позитивного выхода из таких ситуаций?
> Wed, 28 May 2014 11:59:33 +0400 от Анатолий Войдилов <avtodoktor71@inbox.ru>:
> > Здравствуйте Илья.
> > 28.05.2014г. оформлен заказ 426
> > заказ 426:
> > - АКПП на а/м SUBARU FORESTER 1998г.в. (tz1a3zk2aa)-8450рублей.
> >
> > - услуги Т.К."ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" -2340рублей.
> >
> >
> > Банковские реквизиты для оплаты заказа:
> >
> > счет:40817810150009882671
> >
> > карта:639002509023790648
> >
> > получатель: Пинчук Павел Иванович
> > копия паспорта во вложении.
> >
> > оплату заказа, необходимо произвести в течении 48 часов с момента его
> > оформления.
> >
> > после оплаты заказа Вам необходимо указать Ф.И.О. получателя груза
> >
> > номер и серию паспорта получателя груза.
> >
> > фактический адрес проживания получателя груза
> >
> > контактные данные получателя груза.
> >
> > С уважением Анатолий
> > Войдилов.