ГЛОБАЛ АВТО

Только факты, ничего кроме фактов!

ГЛОБАЛ АВТО

Сообщение pvkasatkin » 21 мар 2014, 19:52

В начале февраля 2014 заказывали мотор в Глобал Авто на KIA SORENTO 2.5л
двигатель дизельный: D4CB

визуально ДВС был в хорошем состояний, когда мотор установили на автомобиль

выхлопные газы сразу пошли в расширительный бачек , сразу связались с менеджером компаний объяснили суть проблемы , в возврате или ремонте мотора нам было вежливо отказано так как прошел срок гарантий семь дней, после этого приняли решение снять ГБЦ

результат : два цилиндра задраны , головка кривая , делайте выводы , стоит связываться с этой компанией или нет.

Нужно заметить до этого курьеза запчасти заказанные в этой компаний приходили в отличном состояний и нареканий не вызывали.
pvkasatkin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 19:33

Re: ГЛОБАЛ АВТО

Сообщение leo- » 09 апр 2014, 10:36

привет! никакого срока на проверку нет! нанимайте адвоката и в бой
сделаете заключение, составите претензионное письмо, отправите в эту фирму, если не отреагируют на оплату ВСЕХ расходов связанных с оплатой в том числе и на транспортировкой к себе мотора за свой же счет, можете обращаться в суд! суд будет на вашей стороне 100 %
тут дело в том, что никто не любит тягомотины связанной с судебными делами + это влечет траты первоначально.
пишите как решится вопрос тут, пусть народ знает
leo-
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:12

Re: ГЛОБАЛ АВТО

Сообщение Andybocha » 08 авг 2014, 21:05

Если Вы заключали какой либо договор и в нем не указан гарантийный срок..или продавец, якобы умышленно его не указал, думая на будущее случись что -у меня не просили я и не дал!!! То Вы смело можете вернуть товар хоть новый хоть б\у в любое время в течении двух лет!!! Опять же если купленный Вами товар находится в ненадлежащем качестве!!! А вообще двигатели входят в список товаров , которые находясь в надлежащем качестве не подлежат обмену или возврату!!! Поэтому никаких извините передумал, решил ремонтировать свой..или мне кажется что он плохой. Только установка и заводка. А уж потом экспертизы и т.д. Читайте закон о защите прав потребителей. Поэтому нам продавцам (а я продаю двигателя, АКПП, МКПП в Мурманске!!!) в договорах наоборот нужно всегда писать время и сроки гарантии... По закону она составляет две недели!!! Поэтому никаких 3-и или 5-ть дней с момента получения. Вы сами понимаете пришел мотор в пятницу, выходные потом ставить очередь подошла на вторник...и что получается - Вы в пролете ??? Это не правильно. Поэтому если продавец не идет на контакт, а толдычит Вам про три или семь дней на проверку...лучше отказаться, как бы заманчиво не выглядело предложение!!!! Другой момент - Если Вы в этот срок не подали претензию, (конечно желательно письменно) то потом можно долго доказывать и объяснять....почему Вы за 14 дней не установили запчасть и не отреагировали адекватно еЁ состоянию!!!! Если договор с Вами заключен, а расстояния в нашей стране не позволяют лично с каждым клиентом встречаться, подписывать и передавать деньги...то любой договор хоть от руки но отправленный по электронной почте приравняет суд к дистанционному договору купли продажи. И поэтому разбираться по нему будут опять же в свете закона о защите прав потребителей. Поверьте - собаку на этом съел!!! Поэтому добросовестный продавец все объяснит и расскажет.
Andybocha
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 20:49
Откуда: Мурманск


Вернуться в "Трудные" продавцы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron