ФИРМА TAPSHOP О ВОЗВРАТЕ НЕИСПРАВНОЙ МКПП

Только факты, ничего кроме фактов!

ФИРМА TAPSHOP О ВОЗВРАТЕ НЕИСПРАВНОЙ МКПП

Сообщение leo- » 05 мар 2014, 13:49

ИТАК БЫЛА ПРОДАНА 5МКПП НА КОРОЛЛУ CE104 2C 4WD 3500р
ОТПРАВКА ВЛАДИВОСТОК-СВРЕДЛОВСКАЯ ОБЛ 3000р
КОРОБКА УСТАНОВИЛИ "ЗАВИЗЖАЛА" (установка) 4000р
ПОКУПАТЕЛЬ ОБРАЩАЕТСЯ С ПРЕТЕНЗИЯМИ (масло) 500р

РАЗВЕ ПРАВИЛЬНО ПРОДАВЦУ, ПО ИДЕЕ "КИДАТЬ" ПОКУПАТЕЛЯ???
МОЖЕТ САМ ПРОДАВЕЦ И НЕ ЗНАЛ ПРИ ПОКУПКЕ О НЕИСПРАВНОСТИ, НО НЕ ДОЛЖЕН ЛИ ОН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПО СУТИ САМ "ПОПАДАТЬ" ОТ ТОГО, ЧТО САМ ПРИОБРЕЛ ХНЮ!?

ОТВЕТ ОТ Андрей Бойко
+7 (984) 197-79-50
+7 (984) 197-79-49
tapshop2013@yandex.ru
г.Владивосток ул. Калинина 6 "А"

Добрый день! Единственно ,что мы можем сделать это вернуть Вам за неё деньги, если Вы хотели гарантий то надо покупать новую запчасть.Порядок возврата 1.Вы отвозите коробку на отправку,отправляете её за счет получателя и скидываете номер накладной.
2.Мы получаем коробку, смотрим целостность меток.
3.Проводим экспертизу.
4.Если она имеет дефект мы возвращаем Вам деньги.

Проданные автозапчасти являются контрактными или б\у, обмену и возврату не подлежат (кроме случаев заранее оговоренных), в данном случае Вами неверно применен закон РФ "О защите прав потребителей".

На автозапчасти Б/У гарантийный срок эксплуатации не предусмотрен . (по закону о защите прав потребителя)

Для проверки качества, работоспособности, примерки запчастей оговаривается время: местным-14 дней, иногородним-14 дней (с учетом дороги). По истечению этого времени никакие претензии не принимаются!

В течение срока проверки в случае не надлежащего качества или не соответствия запчасти возможна замена. В случае отсутствия на складах запчасти для замены возможен возврат денег.

В случае возврата монтаж, демонтаж, расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещается.

Если запчасть разбита, разобрана, сорваны метки, испорчена по вине клиента, транспортной компании. Возврат не возможен.

Что такое контрактные запчасти?

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые с аварийных или устаревших машин в Японии или Европе. Эти запчасти используются для замены вышедших из строя элементов автомобилей, как в Японии, так и в Европе. Также они поставляются в Россию компаниями, специализация которых - контрактные запчасти.
Некоторая разница между б/у и контрактными запчастями.
Российские авторазборы, которые скупают б/у, битые и аварийные автомобили. Затем запчасти с них реализуются на внутреннем рынке. Эти детали не являются контрактными.
Компании, которые имеют соответствующий договор с японскими и европейскими компаниями на поставку б/у запчастей. Они везутся в основном в контейнерах. Благодаря этим договорам, агрегаты и детали называются контрактными.

Какие выдаются гарантии?

Так как завод изготовитель не предусмотрел гарантии на товары, контрактные запчасти (бывшие в употреблении), дается срок на установку и проверку.
Четырнадцать дней, не считая дня его покупки.
Прежде чем купить какую-то автозапчасть убедитесь в том, что именно она вышла из строя и требует замены, известна дата установки.
Внешний вид преобретаемых запчастей оценивается посредством визуального осмотра в момент передачи покупателю.

Как обменять или вернуть контрактные запчасти?

Приобретаемые контрактные запчасти авто запчасти подлежат обмену, возврату в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если соблюдены сроки проверки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки (штрихкод), а также имеется товарный чек.

Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения в течение трех дней со дня возврата товара.

При обмене или возврате запчастей расходы связанные с доставкой, снятием-установкой, диагностикой и т.п. не компенсируется. Покупателю возвращается только стоимость запчастей.

Не подлежат возврату:

Детали с нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков (штрихкод) Детали с нарушением первоначального товарного вида при отправке Покупателю, в том числе по вине перевозчика (Транспортной Компании) без заказанной покупателям обрешетки и поврежденные в процессе перевозки (доставки).
leo-
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:12

Вернуться в "Трудные" продавцы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron