Тойота корона Премио G, 12.1998г. Движка 2.0л 3S-FSE. Пробег в России 10.000км. Ставрополь.
Буквально час назад еду ни кого не трогаю... чуть добавляю газку (ECONO погас) и вдруг машина задёргалась... и впервые в жизни на японцах (у меня это 10-й) загорелась лампочка "chek engine"(!!!)... отпускаю газ и дотагиваю до светофора и... двигатель заглох. Включаю аварийку, завожу. Завёлся как обычно(???!!!). Лампочка не горит. Поехал, дабавляю газ опять лёгкое подёргивание...
Доехал потихоньку до дома (с незначительными перебоями на холостых в режиме АКПП "D" и очень уж низких оборотах при этом).
Стою, в режиме "Р", довожу обороты до 3 тыс и не двигаю ногой, однако обороты плавают 3000-3050(3100). Лампочка chek engine не горит.
Мля... что делать!!!
Помогите советом у кого такое было!!!
Раньше ездил на Коронах 94-95 (ST190), мой любимый авто! Последние две машины были Ниссан и Мицубиси... работали как швейцарские часы!!!.. Ну... мля... Тойота!!!
И ещё... какие на ней свечи? Нужна марка для Denso и NGK...
Есть ли смысл закоротить контакты в колодке диагностике и считать код неисправности?
P.S.
Наверно тачка узнала что я хотел купить вместо неё ВАЗ-2114...
HELP !!!!.....