Скока дает Л.С приматок на B4 ?

Люблю Subaru. Езжу на Subaru. Собрался покупать Subaru.

Скока дает Л.С приматок на B4 ?

Сообщение Dodge » 07 ноя 2005, 17:26

Бочка - примая труба до штанов
Dodge
 

Сообщение Гость » 08 ноя 2005, 07:38

лошадей пять примерно.
Гость
 

Сообщение Вага » 08 ноя 2005, 09:10

Без катализатора 45 л.с. С катализатором 5-7 от фирменного прямотока
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Brave Lion » 08 ноя 2005, 10:50

Скока-скока? Да ну, не больше 10 лошадей это дает...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение TUNINGист » 08 ноя 2005, 11:12

Ну может, наклейка фирмы-производителя "приматока" еще даст пару лошадей...
TUNINGист
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 07:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 08 ноя 2005, 11:21

Во-первых, на любом евопейском/японском автомобиле стоят катализаторы. Они съедают бОльшую часть мощности и не дают выхлопным газам свободно покидать пределы цилиндров. Для примера, на Impreza WRX STi стоят 3 (три) катализатора, причем один до турбины. Но дело не только в катализаторах. Штатный диаметр труб практически на любой машине, это 52-59 мм. Любая японская тюнинговая выхлопная система для турбированного автомобиля имеет диаметр как минимум 75 мм., а на Nissan Skyline GT-R и все 105 мм. Итак, что же дает выпускная система? Выхлопные газы свободно "вылетают" из двигателя, не создавая затыков в ГБЦ. Выпускной коллектор ("паук", exhaust manifold) обычно имеет схему 4-2-1 или 4-1 и части равной длины. Полная выпускная система на Impreza GT/WRX даст прибавку в 35-45 л.с. и это будут не "виртуальные" лошади, а вполне реальные.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Вага » 08 ноя 2005, 11:24

TUNINGист, а споллер дает от 40-60 л.с. Я про 40 л.с. серьезно .Прочитай цитату выше
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Brave Lion » 08 ноя 2005, 11:31

Откуда цитата? Дай ссылку, пожалуйста...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение TUNINGист » 08 ноя 2005, 11:33

Вага писал(а):
Во-первых, на любом евопейском/японском автомобиле стоят катализаторы. Они съедают бОльшую часть мощности и не дают выхлопным газам свободно покидать пределы цилиндров. Для примера, на Impreza WRX STi стоят 3 (три) катализатора, причем один до турбины. Но дело не только в катализаторах. Штатный диаметр труб практически на любой машине, это 52-59 мм. Любая японская тюнинговая выхлопная система для турбированного автомобиля имеет диаметр как минимум 75 мм., а на Nissan Skyline GT-R и все 105 мм. Итак, что же дает выпускная система? Выхлопные газы свободно "вылетают" из двигателя, не создавая затыков в ГБЦ. Выпускной коллектор ("паук", exhaust manifold) обычно имеет схему 4-2-1 или 4-1 и части равной длины. Полная выпускная система на Impreza GT/WRX даст прибавку в 35-45 л.с. и это будут не "виртуальные" лошади, а вполне реальные.

Придраться не к чему, смысл цитаты полностью совпадает с моей точкой зрения по поводу выпускной системы... Или я когда-то что-то упоминал обратное?
TUNINGист
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 07:39
Откуда: Владивосток

Сообщение TUNINGист » 08 ноя 2005, 11:34

Вага писал(а):TUNINGист, а споллер дает от 40-60 л.с. Я про 40 л.с. серьезно .Прочитай цитату выше

Это вопрос или гипотеза?
TUNINGист
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 07:39
Откуда: Владивосток

Сообщение вадим » 08 ноя 2005, 11:38

так может лучше вообще тракт снять! сколько сразу преимуществ! и легче станет, реветь будет и переть!
10$ не лишние...
Аватара пользователя
вадим
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 фев 2005, 10:03
Откуда: владивосток

Сообщение TUNINGист » 08 ноя 2005, 12:00

Тока недалеко, из-за дыма в физиономию двигаться можно будет разве что по и/к прибору, которым штатная машина не оборудована.
Это, типа, "улыбка".
TUNINGист
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 07:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 08 ноя 2005, 12:30

На счёт спойлера я чуть от смеха не удавился, ну Вы даёте! А рожа кирпичом к мощности прибавки ни какой не даёт, а? :lol:
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 08 ноя 2005, 15:54

TUNINGист писал(а):
Вага писал(а):TUNINGист, а споллер дает от 40-60 л.с. Я про 40 л.с. серьезно .Прочитай цитату выше

Это вопрос или гипотеза?

Это, конечно, же шутка
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Вага » 08 ноя 2005, 15:56

Brave Lion писал(а):Откуда цитата? Дай ссылку, пожалуйста...

Я не помню откуда ссылка. Просто сохранил в компе. Это на tourerv.ru тоже обсуждалось. Такая прибавка будет только объемистым атмосферникам (V8 и выше) и турбовым двигам. Не расчитывайте на существенную прибавку на 2х литровом атмо
вадим, жжошь
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

След.

Вернуться в SUBARU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron