Выделенные полосы должны увеличивать скорость движения автобусов и троллейбусов по освобожденной для них дороге и в результате соблазнять водителей отказываться от своего личного транспорта в пользу общественного. Такая схема успешно действует в европейских городах. В Москве выделенные полосы неплохо показали себя на Волоколамском шоссе: по ним практически не ездят автомобили (нарушители, как обычно, находятся, но их довольно мало), поэтому автобусы, троллейбусы и маршрутки движутся, даже когда основной поток стоит в пробке. Однако аналогичное нововведение на проспекте Андропова только усугубило дорожную ситуацию.
«Выделенные полосы для общественного транспорта – это однозначно правильное направление в борьбе с пробками, – сообщил Александр Шумский AutoNews.ru. – Но, как и любую идею, ее можно испортить. И у московских властей гениально получилось испортить гениальную идею. Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный теплый автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или без проблем легко пересесть на другой маршрут. »
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 11/1703602
идея с выделенками действительно хорошая , но и правда бывают перегибы и неочень умелое расположение полос . Но с чего-то начинать надо же в этом вопросе , иначе так и будем стоять на месте. А людям просто нужно понять, что если хотят куда-то быстро успеть, то лучше пересесть на ОТ, как во всей Европе, или если любишь авто, то стой в пробке. Сам если тороплюсь, то бросаю авто и еду на ОТ.