Unsavoury_Puma писал(а):Ребят ! Кто может проверить автомилю ? Боюсь что кинули, сумма не крупная, но всё же.
Конкретно как их проверить ?
Unsavoury_Puma писал(а):Ребят ! Кто может проверить автомилю ? Боюсь что кинули, сумма не крупная, но всё же.
ironman25 писал(а):Не рекомендую ни ХИРОШИМУ ни МИЛЮ, запчасти у них дешевле, но по своему опыту уверяю, Вам эти дешевые запчасти обойдутся дороже, чем в проверенных фирмах.
Покупал и у тех и у других, и хирошима и миля накосячили. Хирошима, так, вообще, половину запчастей не прислала, а после "отморозилась" с важным видом.
Попов Олег писал(а):АТЦ Альянс, Очень не советую к ним обращаться!!! Имел глупость заказать у них дверь на Ниссан Теана. В описании было указано, что дверь с зеркалом, запросил фото двери, прислали, на фото дверь с зеркалом, оплатил, пришла через 1.5 месяца, без зеркала, с порватой в районе крепления зеркала внутренней обшивкой, динамик выдрали с потрахами, фишки проводки поотрезали, на контакт не идут, написали, что зеркало в цену не входило и третий день молчёк. Буду однозначно подавать в суд и всем остальным опракинутым советую. На их сайте дверь так же стояля с зеркалом. Коментарии отключены, видимо не один я такой. Составлю завтра претензию, отправлю на юридический адрес, не одумаются, через месяц подам в суд.
hlagcom писал(а):в продолжение моей истории - печка в сборе от МИЛИ, отправил "ПЕЧКУ" по договоренности во Владивосток, да бы получит возврат денеж средств.
посылка(223-1003334 - ЭНЕРГИЯ) пришла 25.02.2015, а продавец Атомагазина все обещает возврат денег завтра, наступает завтра, сообщает что после завтра. собственно погляжу насколько этот процесс продлится.
Вернуться в "Трудные" продавцы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21