HIROSHIMA (Хирошима Запчасти) - кидалово

Возможности и опасности при покупке и доставке, отзывы.

HIROSHIMA (Хирошима Запчасти) - кидалово

Сообщение mackler » 18 мар 2013, 08:24

Привет всем хорошим людям! В исключительных случаях пишу на форумах, поэтому вот.

Напишу сразу вывод для тех кому не охото читать много букв.
Если вы в приморском крае - хирошима ваш выбор, запчасти есть, цены низкие, пришлют наверно то что заказывали, потомучто иначе вы можете до них доехать и на них наехать.
Если у вас нет возможности доехать до владивостока, то лучше вам не вестись на низкие цены и широкий выбор запчастей - пришлют все самое плохое независимо от того что вы заказывали, пришлют не все.

Немного предыстории. Купил такую вот легаси Изображение Изображение чтобы заремонтировать и ездить.
Из запчастей понадобилось ноускат, двигатель(сломало шестерню, съехал ремень и наверняка загнуло клапана), крылья, капот.
Еще друг разбил свою легаси Б4, досабирывает, ему нужнен был руль с подушкой, рулевой вал. Еще по мелочи - зеркало на тойота марино.
Уже с многими конторами из владивостока работали...
Чтобы не раззориться на доставках пытаемся найти все запчасти в лучшем случае в одной конторе. На этот раз нашли все сразу в Хирошиме.
Переписка и формирование заказа довольно оперативно, отправка тоже. ждем, приезжает, забираем.
Во первых прислали не все.
Дальше распаковываем смотрим удивляемся прислали не то что заказано. смотрим на japancar находим то что у нас на руках в продаже http://d.pr/i/w3wj (скриншот хз сколько хранится) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237591466.html (ссылка на позицию - хз скока будет продаваться).
Цитата из переписки:
"Ноускат Вы прислали совсем не тот, что я заказывал, товар с данным кодом уже удален. я заказывал ноускат, который как минимум был целый, как максимум должен быть с ксеноном и туманками, вы же мне прислали, то что у Вас все еще продается ht tp ://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237591466.html 00000007631 для сравнения, могу Вам прислать фото, они будут идентичными, и такого товара у себя Вы не обнаружите. Как Вы думаете, если все ноускаты из которых я мог выбрать стоят одинаково, мог ли я заказать заведомо самый убогий (с галогеном вместо ксенона, некомплектный еще и поломанный, с затертыми фарами)? про его недостатки написано в описании, и на фото видно поломанный диффузор и отсутствующий вентилятор".
Фото: Изображение Изображение
Про двигатель цитата:
"Все пластмассовые детали поломаны, но с этим уже ничего не поделаешь, и к этому делу уже не пришьешь. о его работоспособности напишу позднее."
двигатель надежно закреплен на поддоне поэтому к транспортной компании претензий нет. просто оставили стоять его на поддоне.
остальное цитата:
"4.SUB BH9 крыло FR + FL 1000.00
Крыло. Крыло, как я уже писал пришло только левое.

5.SUB BH9 капот 1700.00
Капот. На фоне всего остального вроде бы ничего, пока не ясно рестайл или дорестайл. Так как который я заказывал у Вас все еще продается.
6.SUB GG2 зеркало R 250.00
все ок
7.SUB LEGACY BP5 зеркало R 1400,00 !!! ЗЕРКАЛО НА 10 КОНТАКТОВ
все ок
8.TOY CERES зеркало R 100,00
не доехало или не выезжало, в общем его не было в посылке.
9.SUB LEGACY BP5 рулевая колонка 2000,00 !!! С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
10.SUB LEGACY BP5 руль с подушкой 3500,00 !!! РУЛЬ С КНОПКАМИ
вроде тоже ничего."

Дальше много канители по поводу что делать с поломанным носкатом. Позиция хирошимы - не нравится, присылайте обратно, вернем деньги или вышлем другой(другой впринципе может оказаться и лучше этого). Все транспортные расходы оплачивает покупатель. Это заставляет задуматься любого кто живет в такой удаленности от Владивостока как я - Екатеринбург. Доставка обошлась в 8тыс.руб.

Вот и мы подумали и решили уж докупить недостающие, поломанные детали для носката где-нибудь тут неподалеку.

Переварили телевизор, собрали морду легаси. Обнаружили что крыло единственное которое прислали оказалось от ланкастера с пластиковым фендером. Если его снять, остаются отверстия в которые он крепится.
Капот тоже от ланкастера - просто както хреново стыкуется с бампером изза разных решеток радиатора.

Пришло время ставить двигатель...подняли его с поддона и снова обрадовались! Пластиковые крышки были поломаны не зря под ними скрывалась сломаная пластиковая шестерня и съехавший ремень грм, причем все это помечено краской, т.е в хирошиме. Вобщем движку или уронили гдето или хорошенько стукнули. Для ее восстановления еще пришлось бы хорошо повозиться.
Цитата из переписки:
"Очередной не добрый день опять изза вас. ДВС EJ254 оказался заведомо не рабочим,его даже ставить не пришлось. да я видел что крышки треснуты, но двигатель был надежно зафиксирован на поддоне, поэтому трагедию изза крышек не устраивал. сегодня его подняли с поддона, и поняли бессмысленость покупки и пересылки такого двигателя, причем вам это было известно - на остатках пластиковой шестерни отчетливо видна ваша маркировочная желтая краска. вы когда его маркировали думали что двигатель без шестерни(проставки) и со съехавшим ремнем может завестись? или зачем вообще люди покупают контрактные двигатели - чтобы их откапиталить (я и старый свой могу откапиталить)? а этот я вам отправлю. полюбуйтесь на фото во вложении.в замен я хочу деньги, потомучто надеяться что вы пришлете чтото что будет рабочим или не косячным уже не приходится. жду ответа."
Фото поломки Изображение

Ответ от хирошимы, цитата: "Думаю вам нужно сделать возврат всего, что мы отправили."
после некоторого моего негодования, очередной ответ,цитата:
"Если вы хотите вернуть товар – возвращайте.

Только не забудьте оплатить его доставку обратно.

В противном случае эта сумма будет вычтена из суммы возвращаемых средств."

Дальше вобщем я отправляю мотор, советую им осмотреть мотор после прибытия и подумать а не отправили ли заведомо поломанный мотор. они конечно же смотреть ничего не желают, держат морду кирпичом, ну потому что правила дистанционной торговли у хирошимы такие: несмотря на то что вы заказывали(все четко по кодам заказов), мы вам высылаем все самое плохое и ненужное, получаете, смотрите, если не нравится, отправляете обратно за свой счет, мы повторим(нам не трудно, у нас много поломанных запчастей).
Последнее я не проверял, но подозреваю что если бы я им отправил все обратно чтобы они мне прислали нормальное то это бы тоже не с первого раза вышло и цена доставки уже начала бы превышать цену запчатстей. Суммарная цена зч 40т.р. доставка до Екб 8т.р, обратная отправка двигателя - 4,5т.р.
Еще подозреваю что причина неотправленых запчастей была такова - не было косячных вариантов.

Понял что с хирошимой кашу не свариш. заказал движку из новосиба, крылья брат гдето замутил. в итоге легаси уже ездила а хирошима еще больше недели чото в бухгалтерии пересчитывала, вернула и оказывается за крыло правое не досчитала 500ру. ну и конечно же своей вины не в коем случае не признала. Денег я потерял с пересылкой двигателя 7т.р(доставка из владика в екб почемуто дешевле). Ну и убогий носкат стоит теперь на легаси. крыло от ланкастера левое валяется.

Вот легаси: Изображение Изображение
mackler
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:41

Re: HIROSHIMA (Хирошима Запчасти) - кидалово

Сообщение mackler » 18 мар 2013, 08:30

Вот вся переписка, кому очень интересно: http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... id=3332333 (Пост на дроме, ссылки с него, больше 2-х ссылок здесь в сообщение не влазит)
mackler
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:41

Re: HIROSHIMA (Хирошима Запчасти) - кидалово

Сообщение vlad-poisk » 18 мар 2013, 14:48

сколько можно говорить что лучше переплатить немного и взять через посредника который отправит то что надо осмотрит запчасти вышлет фото отправленных запчастей проконсультирует 8 914 696 06 10 всегда можно договориться за 2 года работы возвратов не было буду рад помочь
vlad-poisk
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:53


Вернуться в Где купить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12