А что достопочтенная аудитория может сказать относительно целесообразности и реальной практической пользы от имплантации в тело моторного отсека связки интеркулер-пайпинг в не слишком спортивную и прокачанную тачку, и при условии езды на средних оборотах?
Хотелось бы послушать реальных обладателей такой надстройки, есть ли какая-то универсальная метода просчет оптимальной длины проложения трубок и их размещения в моторном пространстве? И как скоро и в чем именно проявляется результат??
Это что интересует по части трубок - http://a-t-a.ru/goods/30/95/. Интеркулер будет подбираться исходя из результатов просчета эффективности всей системы в целом.
Сразу хочу оговориться, что ранее никогда ни с чем подобным сталкиваться не приходилось, но пересаживаясь с RAV4 на Avensis 2010 г. возникло желание немного поэкспериментировать и попробовать себя на ниве проф. тюнинга с уклоном в изменение конструктивной части двигла и повышение его мощностных хар-к, а не ограничиваться каким-то внешним барбингом.