Тюнинг 2JZ-GE компонентами 2JZ-GTE

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Тюнинг 2JZ-GE компонентами 2JZ-GTE

Сообщение Гость » 24 июн 2005, 17:06

Кто может подсказать насчет взаимозаменяемости шатунов 2JZ-GE шатунами от 2JZ-GTE :?: :?: :?: Хочу поставить в нетурбовый мотор более крепкие поршни и шатуны 8)
Кто-нибудь слышал про низовае (моментные) распредвалы на эти двигателя :?: :?: :?:
Гость
 

Сообщение Blitz » 24 июн 2005, 19:06

Ну и в чём прикол? Турбины ты ставить не собираешься что ли? Есть ли смысл этой замены?
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Борян » 10 июл 2005, 17:14

Лучшее что можно сделать ето купить двигатель в сборе , замена ничего не даст , лишь некий выигрыш в весе поршня ( а смысл ? ) лошаддинных сил больше не станет , куда удачней поставить турбо и не лезть в двигатель
Борян
 

Сообщение Гость » 26 окт 2005, 01:22

Ну вообще у gte вся поршня группа покрепче.
Но если ты её поставишь в нетурбовый двигло, особого толку от этого не будет. А что значит покрепче? Что может произойти с двиглом?
Если не турбовой двигло то менять шатуны нету смысла. Максимум че ты можешь сделать это поставить кованые поршни например TRD и подобрать какие нить крутые кольца. А от смены шатунов толка никакого не будет.
Гость
 

Сообщение Вага » 26 окт 2005, 16:07

Согласен с автором предыдущего поста. Вообще с 2JZ-GE можно 260-270л.с. снять. Но весь тюнинг должен быть оригинальным. Например, от ТРД: кованые поршни, горбатые валы, впуск, выпуск от коллектора, снятие ограничителей с оборотов и со скорости, перепрошивка автомата
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Тот же гость » 27 окт 2005, 01:06

Ну тут уже разные взгляды писсимистом и оптимистов.
Одним нравится процесс другим результат.
Т.е. одним нравится именно то как все у него под капотом сделано а другому как именно машина едет.

Ваще лично я считаю что турбина это есть гуд , но все же надо быть максималистом. Если ставить турбо а уж тем более на супру(все таки блок 2jz один из самых устойчивых блоков , способный выдерживать самые большие компрессии) то надо ставить что нить из высшего класса типа T89 T51R и.т.д.. что бы поставить такие турбины надо доработать впуск выпуск и саму поршню. В итоге двигло будет выдавать до 1000 лошадок а то и более. Соответственно ни стандартная коробка ни стандартная ходовая этого не выдержит соответственно их надо переделывать. По моему все это не так страшно в плане цены , самое дорогое это сама тачка и турбина(почему то). А так за 50-60 кусков можно собрать очень и очень нехилый аппарат. Понятно что это для людей с постоянным доходом , но и супра опять же не машина на каждый день + собирается такая машина далеко не 1 месяц.
Тот же гость
 


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron