на тему бензиновых двигателей с V~2500см в кубе

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

Какой из двигателей предпочтительнее.

RB25DE
4
27%
1JZ-GE
8
53%
VQ25DE
1
7%
EJ25
0
Голосов нет
Другой (назовите свой вариант)
2
13%
 
Всего голосов : 15

на тему бензиновых двигателей с V~2500см в кубе

Сообщение Blitz » 06 окт 2005, 14:05

Итак выбираем любой понравившийся. Опрос по такой же схеме, что и про 2-х литровые агрегаты.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 06 окт 2005, 15:42

JZ однозначно!!! Потом RB, ибо шестерка в ряд рулит. Жаль, что JZ больше не будут делать. У Тойоты вообще осталась рядная шестерка??? или все новые V образные
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Blitz » 06 окт 2005, 16:08

Вага, почему 1JZ лучше РБ?
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 06 окт 2005, 17:02

Blitz писал(а):Вага, почему 1JZ лучше РБ?

В принципе технически движки довольно таки похожи, но у 1JZ более короткий ход поршней.
В основном предпочтения отданные 1JZ субъективны. Из своего опыта и опыта друзей знаю, что 1JZ более живуч, особенно в наших суровых условиях, легче капиталить и т.д. Да и вообще очень люблю Тойоту :) РБ тоже хороший двиг, но при прочих равных условиях я возьму машину с JZ. Т.е. в техническом плане конкретные минусы РБ перед ЖЗ не могу назвать, хотя с удовольствием послушаю более компетентного и опытного человека
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Correct tune » 07 окт 2005, 03:09

опять ты со своим ширпотребом...
Correct tune
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:17

Сообщение Brave Lion » 07 окт 2005, 03:50

Если не считать ролика натяжителя, JZ вообще идеален. 8)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 07 окт 2005, 04:32

Может у JZ и короче ход поршней, кстати на 0.2 милииметра :D Существенная разница конечно, но РБ крутится быстрее и он мощнее.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение нил » 15 окт 2005, 06:32

VQ25 вечный двигатель
нил
 

Сообщение Brave Lion » 17 окт 2005, 02:48

Про VQ так говорить еще рано. Молод он...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 17 окт 2005, 13:32

Brave Lion писал(а):Про VQ так говорить еще рано. Молод он...

Ну, почему же. Он же цепной :D
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Frozer » 02 ноя 2005, 08:55

Если не считать ролика натяжителя, JZ вообще идеален.

И прокладкок под клапанные крышки и проблемы с постукиванием распредов (на 1JZ-GTE часто встречается).

А у RB ведь цепь, так? Мне это нравится! :-) Всякие VQ мне вообще не по душе - работают, как рядные 4-ки.
Frozer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 20:36
Откуда: Владивосток / Находка

Сообщение Blitz » 02 ноя 2005, 09:45

У РБ - ремень.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 02 ноя 2005, 11:45

постукиванием распредов

С этим соглашусь (1JZ-GTE) и муфта ВВТИ часто стучит :( Да зачем спорить? Каждому свое. Мы же в конце концов не тазовские движки обсуждаем. И у Ниссана и у Тойоту прекрасные рядные шестерки. Правда рядным шестеркам верен остается только БМВ, что стало одной из причин большой любви к БМВ :D
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00


Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron