Vadim C » 15 фев 2012, 22:49
по трапеции, стук/люфт и его проблемі решения. Это болячка Исузу Миди. Раскручиваем 4 болта корпуса , на которой держится рулевая трапеция. Снимаем и разбираем. (помню, что разбирается матом.....) Вал, на котором стоит трапеция, в корпусе держится с помощью двух втулок скольжения, верхней и нижней, а вот нижняя вследствие нашего пофигизма к переодической закачке через масленку в корпусе очередной порции солидола и износа нижнего уплотнительного кольца, проникает влага и корродирует сам вал, а уже продукты коррозии убивают нижнюю графитометаллическое кольцо (подшипник скольжения)
Методы ремонта, снять вал, если со стороны крепления сильная коррозия, то замена фирменной втулки (бабала стоит - немеряно!) решит проблему на пару тыщ пробега, посему в моем случае на круглошлифовальном станке сносится слой ржавчины до чистого металла, и вытачивается, кажись с фтороплата, (белый пластик) По Железному базару походить, прикуинуться лохом и увидев на прилавке цилиндрики с латуни , бронзы и разного пластика, наивно поинтересоваться из чего точат втулки скольжения?) это и покупаем Токарб нуно не больше 108-10 см. (Дабы патрон станка смог зажать деталь+ если лоханется и запорет первую деталь) Дать токарю корпус и отшлифованный вал, поставить пузырь, или денежный еквивалент оплаты и попросить выточить втулку, на место шлифовки, (....дабы прокручивалось с трудом...) Все. СОбираем, пичкаем туда солидола "под завязку" + еще, меняем масленку на свежую и ГЛАВНОЕ!!! проверяем кольцо уплотнения на выходе. Оставим старое - все труды насмарку!) собираем. Цена вопроса -120-150 грн (500 рупчиков) стоит как родная, люфт в рулевом исчез! Всем удачи!