ПРИСПОРТИВЛЕННЫЕ АВТО

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Сообщение Blitz » 09 окт 2005, 16:39

Мда, тебе этого мало, чтобы назвать автомобиль приспортивленным?
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 09 окт 2005, 16:59

Blitz писал(а):Мда, тебе этого мало, чтобы назвать автомобиль приспортивленным?

Приспоривленным достаточно, спортивным нет
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Brave Lion » 10 окт 2005, 02:43

Вага писал(а):Про движки-то я в курсе, но даже самый мощный 7M-GTE выдавал, если мне не изменяет память 240 л.с. У 30ого же есть 1JZ-GTE!!!

Все верно. Но то ведь когда было - 80-е годы...
Вага писал(а):Просто Сайра не рулится так, как должна рулится спортивка.

Тоже верно. Да и подвеска, говорят, не особо надежная. Но все же 30-я получше 40-ой будет. Та вообще хрен знает что...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение ROMARION » 10 окт 2005, 03:29

Я взял себе месяц назад ФИЛДЕРА с двигателем 2ZZ мощьность 190 л.с. на коробке-автомате. Прет по городу милое дело, а вот на трассе
разгонял до 170, дальше страшно: база королловская, парусность большая, короче "сносит".
ROMARION
 

Сообщение Brave Lion » 10 окт 2005, 03:50

Не, ну практически любую японку ты до размеченного на спидометре максимума разгонишь. Но только это не повод ее к приспортивленным относить. :) Кстати, сколько секунд ей до сотни надо?
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение ROMARION » 10 окт 2005, 06:45

Brave Lion писал(а):Не, ну практически любую японку ты до размеченного на спидометре максимума разгонишь. Но только это не повод ее к приспортивленным относить. :) Кстати, сколько секунд ей до сотни надо?


С места секунд 7-10, но если честно, то не засекал, все времени не хватает ночью прохватить да посмотреть на все способности авто.
Вот пока только по встречной, да утром в некотрых местах города "лЕтаю", пробки эти достали, нормально разогнаться практически негде. За все время только выскочил в Заводской,
но больше 170 не давал.
ROMARION
 

Сообщение Brave Lion » 10 окт 2005, 07:43

Аналогично. Полгода авто на руках, а засечь разгон до сотни все руки не доходят...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 10 окт 2005, 09:48

Вага писал(а):
Blitz писал(а):Мда, тебе этого мало, чтобы назвать автомобиль приспортивленным?

Приспоривленным достаточно, спортивным нет

Тут я с тобой абсолютно не согласен.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 10 окт 2005, 15:19

Blitz писал(а):
Вага писал(а):
Blitz писал(а):Мда, тебе этого мало, чтобы назвать автомобиль приспортивленным?

Приспоривленным достаточно, спортивным нет

Тут я с тобой абсолютно не согласен.

Ок, объясни почему. Я, честно говоря, ни разу не ездил на бешеной табуретке. Может я и не прав. Есть у кого-нибудь? Прокатите, а :) ?
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Blitz » 10 окт 2005, 17:18

Ну, видишь ли у меня свои критерии оценки автомобиля по части спортивности. Но даже учитывая моё мнение не назвать этот агрегать спортивным нельзя.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение ROMARION » 11 окт 2005, 08:13

Ну дык давайте определим критерии спортивности и приспортивленности:
1. Двигатель
2. Кузов
3. Подвеска
4. Тюниг
Каки по вашему должны быть эти параметры?
ROMARION
 

Сообщение Blitz » 11 окт 2005, 12:47

Видишь ли нельзя рассматривать их поотдельности, т.к. и во Фрейтлайнере 700 кобыл, но он не спортивный :) В 600-м мерсе 6 литров, но он не спортивный. Именно некое сочетание этих параметров "делают" авто спортивным.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 12 окт 2005, 02:27

Все верно. Для спортивных начинать нужно с кузова, имхо. А там уже двигатель, подвеска...
А приспортивленные - те вообще в каком угодно кузове. Вон тут один чел в Ипсума 3S-GTE поставил...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 12 окт 2005, 03:29

Brave Lion писал(а):Все верно. Для спортивных начинать нужно с кузова, имхо. А там уже двигатель, подвеска...
А приспортивленные - те вообще в каком угодно кузове. Вон тут один чел в Ипсума 3S-GTE поставил...

Если это правда, то представляю какой шок у обгоняемых :) У приятеля был МР2. Буст был поднят до предела, когда не надо менять поршни и валы + родная топливная карта прописана с запасом и никаких проблем со впрыском не было. Короче как-то рано утром ехали мы с Фуникулера на Зарю. На путепроводе встретились с Супрой 80 (как оказалось позже твин турбо, но автомат) и просто уехали от неё. Чувак в Супре думал, что его Левин порвал. Мы остановились чуть дальше Искры. Он нас потом догнал и спрашивает, что вы в Левин запихали? :D Мы объяснили, что это МР2 и в тачке примерно 260-270 сил, пятиступка и вес 1000кг. На турбо Ипсуме Супру не объедешь, конечно, но шок будет у многих.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Brave Lion » 12 окт 2005, 03:48

Да уж, владельцы маркообразных (не туреров) будут обижаться :) Мне вот больше интересно нахрена он в по-сути микробус воткнул такую движку. С ее-то поперечной устойчивостью перед поворотом после разгона так оттормаживаться придется...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40