zd30.ru » 17 янв 2011, 19:10
Всем доброго времени суток, хочу отнять немного вашего времени для посвящения в
подробности и нюансы по покупке ТНВД для двигателей ZD30 и YD 25. Дело в том что
сам занимаюсь ремонтом этих насос во Владивостоке уже довольно продолжительное
время и распологаю оборудованием для проверки этих насосов в связи с чем
периодически их приносят к нам на проверку. В последнее время участились случаи
продаж псевдо ZD30 YD25 насосов.
простые примеры как можно нарваться на подделку:
1) Берут ТНВД YD22 (16700-WD001) или YD25 (16700-AD200, 16700-4N100) ставят на
него шкив ZD30 (например от насоса 16700-VG100), визуально насос становится похож
на ZD30, но есть кординальные отличия, во-первых разная механическая начинка
(которая необеспечивает необходимую порцию топлива), во вторых разная программа в
электронном блоке, которая себя естесственно неверно ведет попадая на ZD30. Так
что если на Вашем купленном насосе не соотвествует каталожный номер или
информационная панель на насосе затерта следует насторожится и задуматься о
целесообразности приобретения кота в мешке т.к. в стране восходящего солнца их не
затирают и не сошлифовывают, за исключением тех случаев когда установлен новый
корпус и не набиты каталожные номера, но в этом случае наклеевается информационная
наклейка где указывается модель насоса.
2) Берут отрабавший свой ресурс насос, забивают редукционный клапан до самого низа и что-то
пытаются с него еще выдавить чтобы он еще поработал (что не часто получается),
т.к. эта процедура позволяет поднять внутреннее давление ТНВД (на 20-40%) только
на максимальных оборотах, работа на низах остается некоректной.
3) Берут корпус ZD30 надевают на него электронику YD25 YD22, в результате "копать
как на паравозе", есть несколько людей кто на таких насосах глобально подловился
(купив их без проверки), закончилось покупкой полноценного насоса ZD30, но в связи
с тем что люди нарушили маркировку насосов они не смогли вернуть их обратно, если
не устранить и продалжать использовать такой вариант то чаще происходит выход из
строя самого ДВС из-за неправильного смесеобразования (чрезмерно богатой смеси).
4) Продают насос от атмосферного YD22 под видом турбированного YD25. Также
присутствует черный дым и ощутимый расход топлива! (бывают частные случаи
почти коректной работы - но тестирование возможно только при работе с турбиной)
(разница в ценах этих насосов в два РАЗА)
Спасибо за внимание и будьте придельно внимательны при выборе ТНВД!