Ts писал(а):Алексей_SPN писал(а):А обогрев баллона никто не пытался сделать? Или опасно?
Если только естественный, в тёплом гараже...газовой горелкой...
Ts писал(а):Алексей_SPN писал(а):А обогрев баллона никто не пытался сделать? Или опасно?
Если только естественный, в тёплом гараже...газовой горелкой...
Алексей_SPN писал(а):Ts писал(а):Алексей_SPN писал(а):А обогрев баллона никто не пытался сделать? Или опасно?
Если только естественный, в тёплом гараже...газовой горелкой...
Алексей_SPN писал(а):А обогрев баллона никто не пытался сделать? Или опасно?
Gboman писал(а):занимаюсь инсталляцией ГБО уже 12 лет, с учетом полученного опыта, могу сказать, что навредить двигателю с установленным ГБО могут два обстоятельства:
первое, неточная подача газа в двигатель, в гбо-системах 2го поколения подача газа осуществлялась путем высасывания его из устройства похожего на газовую камфорку, а всю эту вакханалию регулировал один винт, который регулировался в ручную дядей Васей, иногда по прибору под названием газоанализатор, ограничивался винт в одном положении, что было явно не достаточно для комфортной и экономичной езды Японского автомобиля, в системах ГБО 4го поколения подача газа стала осуществляться под давлением через форсунки на каждый цилиндр отдельно, как на бензине, форсунка из себя представляет обычный клапан который открывается на определенное время, от 2 до 40мс, функция равномерного распыления топлива как у бензиновой у нее отсутствует, контроль за количеством газа перерабатываемого двигателем осуществляет штатный датчик кислорода подающий сигнал в бензиновый ЭБУ, затем на бензиновые форсунки, а с них в газовый эбу на увеличение или уменьшение времени открытия газовых форсунок, и так по кругу, все время, все как на бензине, основные проблемы у производителей гбо 4го поколения возникли при выборе материалов для производства форсунок для долговременной и стабильной работы на сухом газе и корректном считывании сигнала с бензиновых форсунок, но эти проблемы были со временем решены, технический вопрос закрыт, алилуйя , но ..... осталось, на мой взгляд, основное и самое не разрешимое обстоятельство:
второе, это монтаж ГБО, так называемый человеческий фактор, в чем он выражается, ну во первых в том что люди по уму и характеру все разные, да еще и настроение меняется каждый день, и если на каком то заводе NISSAN, технологи запроектировали что то один раз для многих тысяч автомобилей и делают это одинаково на каждом из них, то можно надеяться что работать они будут тоже одинаково, правда во время эксплуатации то же вмешивается человеческий фактор , так вот поверьте мне что двух одинаковых установок ГБО не бывает в принципе, каждая установка это творческий подход, и почти каждый установщик мнит себя богом и пытается изменить законы физики и механики , и стоит лишь уповать, что установщик пришел на работу с хорошим настроением и ясными мыслями, что он не перепутает при подключении провода и шланги, правильно подберет форсунки и настроит систему для дальнейшего плавания , хватит ли у него сегодня на все это терпения и благоразумия , вот что на мой взгляд сегодня может навредить Японскому авто на газе
Есть вопрос по ГБО , TOYOTA Corolla Verso 1,8 1ZZ-FE 129л.с. с ГБО прошла 114 т.км. Вопрос : с завода клапана отрегулированы , регулировка подразумевает замена стакана под распредвалом - это пол мотора разобрать надо . Как часто надо регулировать клапана ???
gavel.ghilin писал(а):.... , TOYOTA Corolla Verso 1,8 1ZZ-FE 129л.с. с ГБО прошла 114 т.км. .....
Jack Daniels писал(а):что скажите про ММС- Pajero двс 6G72 ,хочется попробовать поставить ГАзССС но как то страшновато
Romka писал(а):на газе совсем иная динамика разгона... кстати, все такси в Японии- газовые
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1