Объяснять так, на пальцах бесполезно. Поставь вопрос по конкретнее. И по-моему если мне ни скем не изменяет память, то эта фиговина называется конвертер, а не комнпенсатор.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Точно конвертер, просто на момент вопроса забыл название, а если серьезно
кто снимал, подскажите как выдвинуть панель магнитофона(или сам корпус ?), через бурдучок,или печку.
Спереди нет ни шурупов, ни фиксаторов,разломать конечно можно,
но я пытаюсь спросить для начала.
Значит так... Во-первых нужно глазами найти автомат (в смысле его селектор - это в салоне ). Далее находишь (опять же глазами) пласткоый короб, котокый накрывает селектор автомата. он должен сниматься без всяких откручиваний, но на всякий случай поищи нет ли там болтиков. После съема (слово-то какое!!!) этой панели проблем возникнуть не должно. Просто нужно откручивать там где откручивается и снимать там где снимается. Если будут вопросы по конкретнее - спрашивай, отвечу.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Во-первых нужно глазами найти автомат (в смысле его селектор - это в салоне ). Далее находишь (опять же глазами) пласткоый короб, котокый накрывает селектор автомата. он должен сниматься без всяких откручиваний, там 2 шурупа. Снимаешь верхний бардачок, таким же методом подковыривания отверткой, там тоже два шурупа, откручиваешь их и вытаскиваешь три секции консоли.
Dmitriy писал(а):Подскажите, как снять родную магнитолу, чтобы поставить компенсатор для FM радио?
открой полку которая над приемником, дерни на себя(она на защелках); под ней 2 самореза... панель закрывающая акпп тоже на защелках(там есть специальный паз для плоской отвертки), только сначала переведи рычаг в положение "N".когда снимешь панель рычага там увидишь еще 2 самореза...