Купил Тииду 2005 г, только не понравился измененный цикл переключения передач: если завести машину в режиме Р (паркинг) и перевести ручку в режим D, машина начинает троить и не разгоняется, если завестись с N (нейтральной) машина едет в штатном режиме. Еще смутил стук при включении передач. Ну думаю ничего страшного подремонтирую. Первый месяц машинка гоняла как надо, а потом началось самое интересное - при разгоне, когда тахометр переваливал более 3000 обр/мин резко самопроизвольно сбрасывалась скорость, а тахометр зашкаливал за 5000 обр/мин, так продолжалось пару дней, потом машина перестала ездить больше 60 км\ч. Знатный электрик из сервисного центра "Атик моторс" долго сканировал машину, вынес свой приговор на замену вариатора. Поменял вариатор, а проблема осталась, сцуко электрик сразу в кусты, включил заднию мол он такого не говорил. Да хр...н с этим электриком.
Помогите может кто знает, что можно сделать или сталкивался с такой проблемой, или хотя бы предполагает - это вариатор или с бортовым компом что-то.