Galant

Владельцы Mitsubishi объединяйтесь!

Galant

Сообщение Credo » 27 апр 2005, 21:27

Люди, хочу ММС Galant но распирают сомнения, говорят GDI движки не ходят долго на нашем бензе ! Что делать ? скажите у кого был Galant, как тачка ?
Credo
 

Сообщение Blitz » 03 май 2005, 10:11

Говорят геморная вещь, но ты смотри сам.
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

GDI, не геморой.

Сообщение Lexx » 05 июн 2005, 19:06

У меня MMC Aspire, тотже Galant, только подспортивленный, обвесы, карбон, белая ксеноновая оптика, жесткая спортивная подвеска, движка GDI 2,0 165 кобыл, немного, но за счет легкого веса, пулит охриненно. Советую, машина отличная, не пойму почему всех так GDI пугает, ничего в нем страшного нет, проблем с GDI за период эксплуатацию машины небыло абсолютно не каких, за год только резину на зимнюю поменял и все, больше ни каких расходов, и зимой в мороз заводится, причем с автозапуска, единственное GDI 95-98, бенз любит, и масло исключительно синтетику, причем фирменную. единственная проблема GDI это ТНВД (топливный насос), т.к. у всех GDIных машин прямой впрыск топлива, за счет которых собственно и обеспечивается такая высокая мощность при не большом объеме, так вот насос от нашего топлива, особенно 92 быстро засирается, ну если год активной эксплуатации можно считать коротким, его надо регулярно, ну где-то раз в 10-12 месяцев проверять, если он забит, он легко чистится на специализированном автосервисе, причем стоит это не много, самому в GDI лучше не лезть, он слишком умный и навороченный двигатель. главное при покупке сразу проверить насос, если давление в нем нормальное, то можно год спокойно ездить, если через какой-то период у машины на холостых оборотах начинает "гулять" стрелка тахометра, значит пора в автосервис, это ТНВД, можно конечно и присадочку, для прочистки топливной системы залить, тогда еще 10000 можно спокойно отъездить, но потом на прочистку, иначе прийдется новый насос покупать, стоит около 500 у.е. с установкой. Так что GDI это не плохо, двигатель надежный, кроме ТНВД в нем ничего не ломается, и тот при правильной эксплуатации прослужит долго, одним словом за машиной надо следить, а насчет ТНВД могу со 100% гарантией сказать, что на Toyta (движки, D-4, VVT-i), Honda (VTEC) топливный насос тоже есть, и тоже прямой впрыск, и засирается он от нашего топлива, точно также как и y MMC, не меньше и не больше, так что GDI это не повод для отказа от покупки MMC. Но все выше сказанное это моё личное субъективное мнение, а уж какую маvшину покупать, GDI или не GDI, это личное дело каждого. я выбор сделал.
Lexx
 

Сообщение Гость » 12 июл 2005, 03:00

народ кто знает че за движка 4d65hm тоже стоит на галанте.. вообще какой у нее объем?
Гость
 

Сообщение Blitz » 12 июл 2005, 06:54

1,8л дизель, вообще она древняя.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 12 июл 2005, 07:39

Blitz писал(а):1,8л дизель, вообще она древняя.


1.8??? а не 2.0 кстати то что она турбовая это точно я знаю.. а почему древняя???
Гость
 

Сообщение Степан » 05 сен 2005, 19:18

было у меня 2 галаннта на обоих менял гранаты по 2 раза в остальном все ок про гди ничего не скажу небыло их на 89-91 годах но народная молва их нежалует слишком дохрена в нашем бензине серы после года прыти он не тянет
Степан
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 20:18

Сообщение Ranger » 06 сен 2005, 03:18

Машина на пол года. 8)
Fire in the hole.
Ranger
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 07:04
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 14 сен 2005, 15:39

Ranger, согласен. Lexx, это тебе значит повезло. Если бы все было так легко и просто с ТНВД, то и вопросов бы не возникало. Все таки и Д-4 и Джадай очень хреново реагируют на наш бенз. Во Владе и 98ой тоже не везде хороший. Чаще всего это выращенный на присадках из 92ого. Присадки, увеличивающие октановое число, имеют св-во выпадать в осадок ввиде хлопьев, что есть очень не хорошо для всей топливной системы. Другое дело 98ой полученный крэкингом.
Как-то не хочется раз в пол года иметь головняк и выкладывать около 500 у.е. за ТНВД
Вага
 

Сообщение Blitz » 14 сен 2005, 18:15

Anonymous писал(а):
Blitz писал(а):1,8л дизель, вообще она древняя.


1.8??? а не 2.0 кстати то что она турбовая это точно я знаю.. а почему древняя???

http://www.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl02&firm=3&mark=158&year=1990
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Correct tune » 17 сен 2005, 04:12

2 Lexx: втык на хондах и gdi на mmc это две абсолютно разных системы ни имеющих м/у собой ничего общего.
Correct tune
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:17

Сообщение Вага » 17 сен 2005, 04:41

Correct tune писал(а):2 Lexx: втык на хондах и gdi на mmc это две абсолютно разных системы ни имеющих м/у собой ничего общего.

100% Хондовский Втык это Тойотовский ВВТи и Ниссановский Нео
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Гость » 17 сен 2005, 05:31

2Вага:Ты пошутил, или вправду так считаешь?
Гость
 

Сообщение Correct tune » 17 сен 2005, 05:34

предыдущее сообщение я писал, какие-то глюки с регистрацией.
Correct tune
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:17

Сообщение Вага » 17 сен 2005, 07:40

2 Correct tune
Я не имел ввиду, что это прямо одно и тоже, но смысл вроде похож! Это все системы изменения фазы газораспределения.
http://hondamotor.ru/models/vtec/what_is.shtml Вот про ВТЕК, о ВВТи и Нео можно легко найти при желании.
Если я не прав, то объясни, пожалуйста.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

След.

Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13