О Двигателе D-4

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

Re: О Двигателе D-4

Сообщение Гость » 19 июл 2010, 15:55

А делают у нас весь бензин даже не из 92-го, а из 80-го путем добавления присадок))) Которые, в свою очередь, ничего хорошего для двигателя не делают))
Гость
 

Re: О Двигателе D-4

Сообщение serega-kanzerov » 20 янв 2011, 17:58

Так ребята ответьте мне пожалуйста.хороший двигатель D-4 ,или нет.И только правду пожалуйста.
serega-kanzerov
 

Re: О Двигателе D-4

Сообщение Ts » 21 янв 2011, 10:55

Звучит как каламбур, но... для хорошего бенза - хороший, для плохого - понятно какой.
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: О Двигателе D-4

Сообщение andxl » 23 фев 2011, 07:38

Valery-K писал(а):вместо более-менее приличного Российского 95-98, стараемя залить какого-нибудь -( 92-93) - дешевле ведь на рубль-два, что в свою очередь может и привести к некоторым негативным
последствиям

Есть мнение, что у нас в России производсвенные линии заточены по 92, потому приличным может быть только 92 бензин, до 95,98 все догоняется присадками. Так что рекомендуется лить именно 92.
Аватара пользователя
andxl
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 02:54

Re: О Двигателе D-4

Сообщение Роман86 » 01 май 2011, 12:20

Вообщем братка мотор отличный Д4 это будующее японского автопрома..но но наш бензин не совсем для подходит..можно ездить заливая присадки и возможно он отъездиет много много км.. с другой стороны хрен с ним ну полетить насос раз за 80 тыс...впринципе я готов так как если ты не дальнобольщик эти 80 км. ты будешь проезжать 3-4 года
Роман86
 

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron