2JZGE писал(а):В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца(Туарег) стоимостью 96 000 долларов
Anonymous писал(а):А факт, что япоские авто при более дешёвой цене, более высокого качества, наверное, уже стал аксиомой не требующей доказательств.
Bogdan писал(а): Однако изначально, автор заявления сказал, что именно M3 отдыхает, а не обычная 3я серия. А характеристик седана М3 я не нашел.
Кроме этого вопрс:
Точно известно, что седан BMW 3й серии - это машина на каждый день. Т.е. это не спортивная машина, а "со спортивным характером". Если не очень понятно сказал, скажите. ПОстраюсь изъяснится точнее.
А на что заточен Lexus Is, мне по-крайней мере не ясно.
Bogdan писал(а): не согласен. Характеристики Lexus, которые видел, и которые Вы привождите (306 л.с. и т.д.) были с секвинтальбной коробкой передач. И похожая (всмысле также секвинтальная коробка) на BMW M3.
Bogdan писал(а): 1. У Lexus максимум - 306 л.с., а не 318. И если вы сможете показать откуда взяли число оборотов - буду признателен
2. Верится, что на 6400 об на BMW скачет тоже как миниму 300 л.с. (думаю, что даже больше), Зато есть еще Очень солидный запас по мощности. Думаю Вам ясно, что это очень важный момент.
Bogdan писал(а): Понимаю, что Вы не смогли внимательно проочитать весь текст предыдущего сообщения, т.к. оно очень большое. Именно поэтому говорю какие вещт уже упоминал. Чтоб Вам стало ясно, что я не просто "кричал", что BMW лучше.
TUNINGист писал(а):Выкладки по BMW 3-й серии взяты здесь
http://catalogue.carview.co.jp/BMW/SERI ... erview.asp
Обозначение М3 относится к спортивной комплектации купе 3-й серии, с 6МТ или 5АТ, не так ли?
TUNINGист писал(а):
LEXUS IS, продажа которого в Японии намечена на 28 сентября, вот
http://catalogue.carview.co.jp/LEXUS/IS ... erview.asp
Текст источника правда на японском, но цифры распознать можно.
При оценке обоих моделей в расчет брались только заднеприводные и самые мощные комплектации седана IS, седана и купе BMW.
LEXUS IS - Intelligent Sport Sedan (в переводе, думаю, не нуждается).
TUNINGист писал(а):Bogdan писал(а): 1. У Lexus максимум - 306 л.с., а не 318. И если вы сможете показать откуда взяли число оборотов - буду признателен
2. Верится, что на 6400 об на BMW скачет тоже как миниму 300 л.с. (думаю, что даже больше), Зато есть еще Очень солидный запас по мощности. Думаю Вам ясно, что это очень важный момент.
В данном случае, это лишь предположение с Вашей стороны.
Если Вы подскажете, где можно посмотреть подобные цифры, буду очень признателен.
Bogdan писал(а):TUNINGист писал(а):Выкладки по BMW 3-й серии взяты здесь
http://catalogue.carview.co.jp/BMW/SERI ... erview.asp
Обозначение М3 относится к спортивной комплектации купе 3-й серии, с 6МТ или 5АТ, не так ли?
Дествительно, на сегодня - это только спорт купе с 6МТ или секвинтальная. Согласен. Хотя и не очень понял к чему это.
Bogdan писал(а):TUNINGист писал(а):
LEXUS IS, продажа которого в Японии намечена на 28 сентября, вот
http://catalogue.carview.co.jp/LEXUS/IS ... erview.asp
Текст источника правда на японском, но цифры распознать можно.
При оценке обоих моделей в расчет брались только заднеприводные и самые мощные комплектации седана IS, седана и купе BMW.
LEXUS IS - Intelligent Sport Sedan (в переводе, думаю, не нуждается).
Тогда так.
Lexus предлагает машины, которые, как мне кажется, ставятся в противовес M3 BMW. Именно M3, т.к. логично что подвеска у них должна быть жестче, кузов жестче, в общем - спортивнее ( по сравнению с обычным седаном), чтобы все эти лошади под капотом не стали смертельным (для водителя) оружием. Сравнение M3 - IS было проведено достаточно тщательно. И выводы каждый уже сделал.
С 3ей серией BMW Lexus сравнивать глупо. IS - гораздо мощнее, гораздо быстрее и т.п. Однако хочется поднять вопрос о комфорте. Ведь с ростом мощности им приходится поступится.
Посему, соглашусь, что Lexus IS на голову лучше, если Вы обосновано покажете, что при динамике и мощности чуть не дотягивающей до M3 он предлагает комфорт, котрый дает 3я серия BMW.
Надеюсь, нормально выразил мысли .
Bogdan писал(а):TUNINGист писал(а):Bogdan писал(а): 1. У Lexus максимум - 306 л.с., а не 318. И если вы сможете показать откуда взяли число оборотов - буду признателен
2. Верится, что на 6400 об на BMW скачет тоже как миниму 300 л.с. (думаю, что даже больше), Зато есть еще Очень солидный запас по мощности. Думаю Вам ясно, что это очень важный момент.
В данном случае, это лишь предположение с Вашей стороны.
Если Вы подскажете, где можно посмотреть подобные цифры, буду очень признателен.
Понимаю, что только предположения. Только вот не смог найти подрбные цифры .
TUNINGист писал(а):Понятия комфорта вообще относительно, тем более опять же для нас, людей с востока. Вы уж извините, но я так и буду в дальнейшем всегда разделять российских автолюбителей - на восток и запад, так как на мой взгляд, это две разные по менталитету группы. Например, мы, юзатели японского сэконд-хенда, еще с начала 90-х привыкли к автоматическим стеклоподъемникам, климат-контролям, мягким велюровым сиденьям, автоматам, рулю с сервоприводом, кондишкам, и т.д. и т.п., то есть тому, что и по сей день у многих европейских, в т.ч. и немецких машин (новых!) идет как опция за дополнительную плату. Мне так вообще смешно смотреть рекламу про новые машины, всякие там Рено, Ниссаны (европейские естественно), не говоря уже о KIA, DAEWOO, которые на востоке простой обыватель, не побоюсь этого слова, и за машину-то не считает. Там так расписывают те вещи, без которых львиная доля японских машин просто немыслима.
А с другой стороны, в данной дискуссии мы, так уж получилось, во главу угла поставили мощность двух машин. Как Вы думаете, вспомнит ли кто-нибудь вообще о комфорте, несясь со скоростью больше 200км/ч.? Да при этом ты вообще ни о чем не думаешь, смотришь на дорогу, крепко вцепившись за руль, как бы слившись с машиной.
Поэтому здесь, с моей точки зрения, рассуждать не о чем.
Вернуться в LEXUS , ACURA , INFINITY
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6