Через сколько времени Лексусы закатают Мерседесы и БМВ

Шикарный автомобиль - мечта любого!

Сообщение Blitz » 13 сен 2005, 04:26

По Лексусу IS ищите здесь: http://www.conceptcarz.com/view/results.aspx?txtVehicle=Lexus%20IS
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Re: show must go on.

Сообщение Blitz » 13 сен 2005, 05:00

2JZGE писал(а):В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца(Туарег) стоимостью 96 000 долларов

:shock: :shock: :shock: 100 штук баксов за такое дерьмо?? Для меня это просто шок. Столько Infiniti QX56 стоит, а авто просто не сравнимые.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 13 сен 2005, 05:18

Из всего этого борща очень понравились ответы автопроизводителей.
У японок(особенно свежаков после 2000года) тоже косяков хватает, только предъявлять их особо некому(ведь машины б/у), только на свои силы приходится расчитывать.
Информация по отзыву с продажи японских авто из-за заводских дефектов, то и дело встречается в прессе.
А факт, что япоские авто при более дешёвой цене, более высокого качества, наверное, уже стал аксиомой не требующей доказательств.
Гость
 

Сообщение Brave Lion » 13 сен 2005, 06:08

Anonymous писал(а):А факт, что япоские авто при более дешёвой цене, более высокого качества, наверное, уже стал аксиомой не требующей доказательств.

Так об этом и речь. Просто Москва считает непрестижным ездить на праворуких. А почему? Да как в том анекдоте - Дикари-с...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение TUNINGист » 13 сен 2005, 07:00

Bogdan писал(а): Однако изначально, автор заявления сказал, что именно M3 отдыхает, а не обычная 3я серия. А характеристик седана М3 я не нашел.

Кроме этого вопрс:
Точно известно, что седан BMW 3й серии - это машина на каждый день. Т.е. это не спортивная машина, а "со спортивным характером". Если не очень понятно сказал, скажите. ПОстраюсь изъяснится точнее.

А на что заточен Lexus Is, мне по-крайней мере не ясно.

Выкладки по BMW 3-й серии взяты здесь
http://catalogue.carview.co.jp/BMW/SERI ... erview.asp
Обозначение М3 относится к спортивной комплектации купе 3-й серии, с 6МТ или 5АТ, не так ли?

LEXUS IS, продажа которого в Японии намечена на 28 сентября, вот
http://catalogue.carview.co.jp/LEXUS/IS ... erview.asp
Текст источника правда на японском, но цифры распознать можно.
При оценке обоих моделей в расчет брались только заднеприводные и самые мощные комплектации седана IS, седана и купе BMW.
LEXUS IS - Intelligent Sport Sedan (в переводе, думаю, не нуждается).

Bogdan писал(а): не согласен. Характеристики Lexus, которые видел, и которые Вы привождите (306 л.с. и т.д.) были с секвинтальбной коробкой передач. И похожая (всмысле также секвинтальная коробка) на BMW M3.

Правильно, описываемый 6АТ Лексуса IS оснащен секвентальной коробкой.

Bogdan писал(а): 1. У Lexus максимум - 306 л.с., а не 318. И если вы сможете показать откуда взяли число оборотов - буду признателен
2. Верится, что на 6400 об на BMW скачет тоже как миниму 300 л.с. (думаю, что даже больше), Зато есть еще Очень солидный запас по мощности. Думаю Вам ясно, что это очень важный момент.

В данном случае, это лишь предположение с Вашей стороны.
Если Вы подскажете, где можно посмотреть подобные цифры, буду очень признателен.

Bogdan писал(а): Понимаю, что Вы не смогли внимательно проочитать весь текст предыдущего сообщения, т.к. оно очень большое. Именно поэтому говорю какие вещт уже упоминал. Чтоб Вам стало ясно, что я не просто "кричал", что BMW лучше.

Да я так и не подумал. Напротив, очень интересно было ознакомиться с приведеным материалом.

С уважением, TUNINGист
TUNINGист
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 07:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Bogdan » 14 сен 2005, 13:45

TUNINGист писал(а):Выкладки по BMW 3-й серии взяты здесь
http://catalogue.carview.co.jp/BMW/SERI ... erview.asp
Обозначение М3 относится к спортивной комплектации купе 3-й серии, с 6МТ или 5АТ, не так ли?


Дествительно, на сегодня - это только спорт купе с 6МТ или секвинтальная. Согласен. Хотя и не очень понял к чему это.

TUNINGист писал(а):
LEXUS IS, продажа которого в Японии намечена на 28 сентября, вот
http://catalogue.carview.co.jp/LEXUS/IS ... erview.asp
Текст источника правда на японском, но цифры распознать можно.
При оценке обоих моделей в расчет брались только заднеприводные и самые мощные комплектации седана IS, седана и купе BMW.
LEXUS IS - Intelligent Sport Sedan (в переводе, думаю, не нуждается).


Тогда так.

Lexus предлагает машины, которые, как мне кажется, ставятся в противовес M3 BMW. Именно M3, т.к. логично что подвеска у них должна быть жестче, кузов жестче, в общем - спортивнее ( по сравнению с обычным седаном), чтобы все эти лошади под капотом не стали смертельным (для водителя) оружием. Сравнение M3 - IS было проведено достаточно тщательно. И выводы каждый уже сделал.

С 3ей серией BMW Lexus сравнивать глупо. IS - гораздо мощнее, гораздо быстрее и т.п. Однако хочется поднять вопрос о комфорте. Ведь с ростом мощности им приходится поступится.

Посему, соглашусь, что Lexus IS на голову лучше, если Вы обосновано покажете, что при динамике и мощности чуть не дотягивающей до M3 он предлагает комфорт, котрый дает 3я серия BMW.

Надеюсь, нормально выразил мысли :).

TUNINGист писал(а):
Bogdan писал(а): 1. У Lexus максимум - 306 л.с., а не 318. И если вы сможете показать откуда взяли число оборотов - буду признателен
2. Верится, что на 6400 об на BMW скачет тоже как миниму 300 л.с. (думаю, что даже больше), Зато есть еще Очень солидный запас по мощности. Думаю Вам ясно, что это очень важный момент.

В данном случае, это лишь предположение с Вашей стороны.
Если Вы подскажете, где можно посмотреть подобные цифры, буду очень признателен.


Понимаю, что только предположения. Только вот не смог найти подрбные цифры :(.

С уважением, Богдан.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение 2JZGE » 14 сен 2005, 23:07

в англии бензин по 50 руб за литр. по РБК говорят что и у нас до 40 дорастет плавно............хочеться гибрид электрический от Lexus......
2JZGE
 

Сообщение Blitz » 15 сен 2005, 05:24

Во всей Европе 50 руб за литр 95-го
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение TUNINGист » 16 сен 2005, 07:19

Bogdan писал(а):
TUNINGист писал(а):Выкладки по BMW 3-й серии взяты здесь
http://catalogue.carview.co.jp/BMW/SERI ... erview.asp
Обозначение М3 относится к спортивной комплектации купе 3-й серии, с 6МТ или 5АТ, не так ли?


Дествительно, на сегодня - это только спорт купе с 6МТ или секвинтальная. Согласен. Хотя и не очень понял к чему это.


Это подтверждение для меня лично. Я в номенклатуре немецкого автопрома не очень, особенно по цифрам (3-я серия, 5-я серия и т.д.).
Большинство нашего брата (с ДВ) в цифрах не разбирается, мы больше привыкли к именам то бишь названиям японских машин.

Bogdan писал(а):
TUNINGист писал(а):
LEXUS IS, продажа которого в Японии намечена на 28 сентября, вот
http://catalogue.carview.co.jp/LEXUS/IS ... erview.asp
Текст источника правда на японском, но цифры распознать можно.
При оценке обоих моделей в расчет брались только заднеприводные и самые мощные комплектации седана IS, седана и купе BMW.
LEXUS IS - Intelligent Sport Sedan (в переводе, думаю, не нуждается).


Тогда так.

Lexus предлагает машины, которые, как мне кажется, ставятся в противовес M3 BMW. Именно M3, т.к. логично что подвеска у них должна быть жестче, кузов жестче, в общем - спортивнее ( по сравнению с обычным седаном), чтобы все эти лошади под капотом не стали смертельным (для водителя) оружием. Сравнение M3 - IS было проведено достаточно тщательно. И выводы каждый уже сделал.

С 3ей серией BMW Lexus сравнивать глупо. IS - гораздо мощнее, гораздо быстрее и т.п. Однако хочется поднять вопрос о комфорте. Ведь с ростом мощности им приходится поступится.

Посему, соглашусь, что Lexus IS на голову лучше, если Вы обосновано покажете, что при динамике и мощности чуть не дотягивающей до M3 он предлагает комфорт, котрый дает 3я серия BMW.

Надеюсь, нормально выразил мысли :).


Понятия комфорта вообще относительно, тем более опять же для нас, людей с востока. Вы уж извините, но я так и буду в дальнейшем всегда разделять российских автолюбителей - на восток и запад, так как на мой взгляд, это две разные по менталитету группы. Например, мы, юзатели японского сэконд-хенда, еще с начала 90-х привыкли к автоматическим стеклоподъемникам, климат-контролям, мягким велюровым сиденьям, автоматам, рулю с сервоприводом, кондишкам, и т.д. и т.п., то есть тому, что и по сей день у многих европейских, в т.ч. и немецких машин (новых!) идет как опция за дополнительную плату. Мне так вообще смешно смотреть рекламу про новые машины, всякие там Рено, Ниссаны (европейские естественно), не говоря уже о KIA, DAEWOO, которые на востоке простой обыватель, не побоюсь этого слова, и за машину-то не считает. Там так расписывают те вещи, без которых львиная доля японских машин просто немыслима.
А с другой стороны, в данной дискуссии мы, так уж получилось, во главу угла поставили мощность двух машин. Как Вы думаете, вспомнит ли кто-нибудь вообще о комфорте, несясь со скоростью больше 200км/ч.? Да при этом ты вообще ни о чем не думаешь, смотришь на дорогу, крепко вцепившись за руль, как бы слившись с машиной.
Поэтому здесь, с моей точки зрения, рассуждать не о чем.

Bogdan писал(а):
TUNINGист писал(а):
Bogdan писал(а): 1. У Lexus максимум - 306 л.с., а не 318. И если вы сможете показать откуда взяли число оборотов - буду признателен
2. Верится, что на 6400 об на BMW скачет тоже как миниму 300 л.с. (думаю, что даже больше), Зато есть еще Очень солидный запас по мощности. Думаю Вам ясно, что это очень важный момент.

В данном случае, это лишь предположение с Вашей стороны.
Если Вы подскажете, где можно посмотреть подобные цифры, буду очень признателен.


Понимаю, что только предположения. Только вот не смог найти подрбные цифры :(.

Ну и хрен с ними.
Главное, что приятно пообщаться с умными людьми :!:

С уважением, TUNINGист.
TUNINGист
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 07:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Bogdan » 18 сен 2005, 18:39

TUNINGист писал(а):Понятия комфорта вообще относительно, тем более опять же для нас, людей с востока. Вы уж извините, но я так и буду в дальнейшем всегда разделять российских автолюбителей - на восток и запад, так как на мой взгляд, это две разные по менталитету группы. Например, мы, юзатели японского сэконд-хенда, еще с начала 90-х привыкли к автоматическим стеклоподъемникам, климат-контролям, мягким велюровым сиденьям, автоматам, рулю с сервоприводом, кондишкам, и т.д. и т.п., то есть тому, что и по сей день у многих европейских, в т.ч. и немецких машин (новых!) идет как опция за дополнительную плату. Мне так вообще смешно смотреть рекламу про новые машины, всякие там Рено, Ниссаны (европейские естественно), не говоря уже о KIA, DAEWOO, которые на востоке простой обыватель, не побоюсь этого слова, и за машину-то не считает. Там так расписывают те вещи, без которых львиная доля японских машин просто немыслима.
А с другой стороны, в данной дискуссии мы, так уж получилось, во главу угла поставили мощность двух машин. Как Вы думаете, вспомнит ли кто-нибудь вообще о комфорте, несясь со скоростью больше 200км/ч.? Да при этом ты вообще ни о чем не думаешь, смотришь на дорогу, крепко вцепившись за руль, как бы слившись с машиной.
Поэтому здесь, с моей точки зрения, рассуждать не о чем.


ПО поводу комплектаций - спору нет. ПОддрежаный японец за теже деньги, что и европеец нафорширован очти всегда ГОРАЗДО лучше. А привычке к стеклоподъемникам и т.п. можно только позавидовать.

Про комфорт: согласен, это понятие исключительно относительное. Посему согласен: рассуждать не о чем.

Ну и на последок: Действительно, Очень приятно общатся с думающими, разумными людьми.

С большим уважением, Богдан.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение вадим bumer 760 » 11 окт 2007, 00:21

Луксус ,тойотта :))))))))))))) Смешно прям , у кого на 800 км что полетело на бмв , у меня 2003 745 и 2003 760 новые брал и горя не знаю.
Японцы отстой 100000 и салона нет ,кожа вытерается как не ухаживай и т.д. На 100 крузере 2 года отшарабанил ,не спорю модель удалась ,но не качество отделки . И все единственный японец,остальное отстой.
Я сам мучался с проблемой что лучше немцы или японцы ,мне мой компаньен ответил просто .
Он мне сказал - у вас в правительстве бедные дебилы сидят? Нет, а богатые состаявшиеся люди , они любят комфорт и практичность - так и на чем они ездят ? Правильно бмв , ауди,месредес , а это у нас немцы и все тут . Не более .и нечего тут спорить . Хочешь комфорта - мерседес,скорости бмв и все тута . Лучшие моторы в мире бмв - это факт . Против мировых судей не попрешь .А япошки - это одноразовые зажтгалки и не более , взял переездить и все тут. Да и разработки многие пренадлежат немцам ,они лучшие инженеры , тип троник ,ксенон и т.д. А насчет Х5 - это просто мошный хороший паркетник ,не путайте с джипом , он вам этого не даст ,он для этого конструировался и вс е тут . У меня х 2003 г. был дизель - бомба .
вадим bumer 760
 

Re: Mercedes-Benz E 500 V12 7,2 L. 18.500 KM

Сообщение JAMO » 29 ноя 2009, 19:37

КАК ВАМ ЭТА авто
Вложения
bomb-E.jpg
bomb-E.jpg (137.55 КБ) Просмотров: 46090
JAMO
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:59

Re: Через сколько времени Лексусы закатают Мерседесы и БМВ

Сообщение Vita » 04 сен 2010, 15:32

так что-же всё-таки лучше Галентваген или Лехус 470?
(с практической стороны особенно)
Vita
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 04:54

Практическая точка зрения пассажира

Сообщение Пчёлка! » 05 сен 2010, 09:56

Не знаю как с практической точки зрения водителя..но с практической точки зрения пассажира могу поделится... ) Значитца так... Когда садишься в Галентваген королевой себя не чувствуешь... такое ощущение, что залазишь в чемодан..щелк-щелк..а едешь всю дорогу на табуретке... Помню в детстве, на даче, ездила с дядей на его УАЗике..так вот Галентваген это именно то страшное воспоминание из детства...Мерседесы и БМВ я люблю...хорошие машины представительского класса.. но не о всех машинах этой марки я вспоминаю с радостью )... Вот, например, БМВ Х5... осень мы с ней хорошо пережили...потом пришла наша русская зима ))) До сих пор с судорогой вспоминаю ту зиму =-O каждый наш выезд не то что за город, а просто по городу превращался в выкапывание машины-она застревала абсолютно везде, в каждой мало мальской снежной кучке, которую даже сугробом нельзя было назвать...пришлось запастись лопатами, потому как наш народ не особо спешит помогать людям, разъезжающим на БМВ ).
Лексус... с Лексусами у меня особая любовь... это была моя первая машина такого уровня..теплая и вкуснопахнущая ) ...Мерседесы...самый последний любимый автомобиль этой марки - это огромный такой автобус, очень удобный для отдыха, внутри можно обустроить столик и стулички и питстоп не нужен ).
Аватара пользователя
Пчёлка!
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 06:05

Re: Через сколько времени Лексусы закатают Мерседесы и БМВ

Сообщение Ts » 06 сен 2010, 02:36

Про Х5 - может быть на летней резине ездили по сугробам???
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Пред.След.

Вернуться в LEXUS , ACURA , INFINITY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4