Данный процесс состоит из следующих этапов:Осуществляется наружная мойка;
Визуально проверяется состояние карбюратора;
Промывается сетчатый фильтр, который ведет к поплавковой камере;
Далее необходимо промыть поплавковую камеру;
На следующем этапе очищаются разнообразные детали от отходов, например, воздушные жиклеры;
Затем необходимо отрегулировать поплавковый механизм;
Регулировка пускового устройства является седьмым этапом;
На завершающем этапе отрегулируйте систему холостого хода.
Следуя этим этапам, ремонт и регулировка карбюратора может осуществляться без снятия карбюратора с двигателя. Учтите также тот фактор, что если карбюратор эксплуатируется часто, то он не будет работать хуже, чем идеально вычищенный. Дело в том, что наружная грязь во время движения не попадает в детали, а подвижные элементы конструкции устройства очищаются при движении сами.
Что же касается смолистого темного налета, который возникает по причине принудительной вентиляции картера, его не стоит слишком усердно отчищать, поскольку на функционирование дозирующих систем он практически не влияет. Стоит отметить, что ремонт и обслуживание карбюратора можно осуществить как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами квалифицированных профессионалов.
Важно своевременно осуществлять ремонт карбюратора на ВАЗ 2107. На его успешное функционирование влияют разные отложения в калиброванных отверстиях. Гораздо реже засоряются воздушный жиклер переходной системы и главный воздушный жиклер, однако периодически все же их состояние проверять нужно. Самостоятельно это сделать также легко, как ремонт генератора своими руками. Чтобы очистить жиклеры, смочите их бензином и пройдите тонким медным предметом, например, проволокой.