Угнали Yamaha XJR 1300 2003-го года, серебристый
Серебристый металлик.
Москва.
ул. Троицкая (между Цветным бульваром и проспектом Мира)
Гос-номер: 4756AO77
Двигатель P502E
Рама/вин: JYARP061000004620
Особые приметы:
Ярко-желтые армированные тормозные шланги перед/зад с новыми блестящими болтами.
На баке:
Справа на баке застарелая большая вмятина, с местами отвалившейся краской.
Посередине - прозрачная наклейка с серебрисным драконом.
По бокам (там где колени) - прозрачные наклейки "Crazy Iron".
Левый стакан вилки подточен об асфальт спереди возле оси колеса.
Стекло фараы отколото с левой стороны, залепленно скотчем.
Кронштейн крепления фары подточен сверху об асфальт.
Корпус фары слева-снизу расколот. Ободок фары потерт с левой стороны.
На ободке сверху черные нашлепки-прокладки типа "липучка" - когда-то ветровик прокладывался. Ветровика давно уж нету.
Стакан спидометра расколот. Слеплен армированным "сантехническим" скотчем серебристого цвета.
Пимпа для сброса дневного пробега на спидометре погнута, вращается "скачками", но всё исправно.
Переднее Крыло по кромке спереди-слева слегка подточено. Заметно толь если приглядываться.
Рычаг сцепления слева согнут в дугу. На рычаге неопреновая трубочка синего цвета.
Рычаг потерт об асфальт.
Зеркала прямоугольные. Справа - родное XJR-овское, с черной рамков вокруг стекла.
Слева - нулёвое сузучье (чуть больше чем родное, чуть дальше выдается в сторону и чуть ниже) и полностью хромированное.
Ручки с подогревом.
Прикуриватель - крепление расколото вдоль с одной стороны. Болтается на проводе.
На руле - часы хром, с белым циферблатом, новые, с кронштейном-хомутом для крепления на руль по форме "тенисной ракетки". Под креплением пластмасска желтого и черного цветов.
Термометр для масла в маслозаливной горловине круглый.
На маслянном радиаторе слева отсутствует алюминивая накладка - болты для её крепления на месте.
Правое ухо крепления к раме помято (след от слайдера) и с трещиной.
Дуги Крейзи Айрон. Левая дуга снизу потерта. Потертость залита преобразователем ржавчины до черного цвета.
Площадка Givi для крепления кофра.
Подкосы от хвоста к пассажирским подножкам, черные трубы. (ни у кого таких нет!)
Кофр Givi Simply черный на два интеграла, с черной подушкой для спины пассажира (дорогая и потому редкая штука!).
Внутри кофра:
Замок "подкова" Berkut на колесо с лампочкой и сиреной. Брелок от замка дома лежит.
Цепь Abus поюзаная в черной оболочке.
Коврик туристический типа "поджопник" красно-синий, с растянутой резинкой.
Переносной фонарь из белого пластика с вилкой для прикуривателя.
Резина - Pirelli Diablo Corsa 3 и перед и зад.
Слова "Pirelli" и "Diablo" покрашены в белый цвет на обоих колесах с обоих сторон (никто больше так не делает!).
Рамка под гос-номер пластиковая, черного цвета с серебристой надписью YAMAHA снизу и красным логотипом Yamaha.
Слева, в месте дырки для крепления к родным креплениям пластик рамки расплющен. Закреплен болтом с шайбами.
Установленна сигнализация с датчиком удара, без обратной связи.
Акумулятор был снят. Дома заряжался...
В бардачке под сидением:
Балон смазки для цепи Мотюль.
Балончик смазки для цепи маленький Motorex.
Родной инструмент.
Коробка из-под лампочки H4 Philips Moto XP с лампочками разнообразными.
Пакетик со множеством разнообразных шайб.
Перекусили чем-то зверским уши на двери ракушки, и увели.
Кто увидит какую-либо деталь похожую - звоните +7 (495) 778 40 39 в любое время (работает автоответчик)
И/или бомбите на мыло ilfis@mail.ru