работаю на газели, так там минут за десять и рабочая температура, а на королле минут десять только греешь до первого деления на указатели температуры при оборотах 1300-1500
У меня похоже и первый термостат рабочий был, нижний патрубок радиатора холодный до начала открытия термостата, а вот до начала открытия греется очень долго, особенно на холостых и с включенным отопителем. А может быть причиной того, что у меня карбюратор стоит Солекс от восьмёрки? Хотя взаимосвязи я здесь никакой не вижу.
А может быть причиной того, что у меня карбюратор стоит Солекс от восьмёрки?
Скорее всего. На карбюраторе же должна быть регулировка прогревочных оборотов. У меня как-то Хонда карбюраторная была, постоянно прогрев глючил из-за карбюратора. А тут ещё и от восьмёрки карбюратор....
Так обороты двигателя я могу регулировать в ручную пусковым устройством, сканером не проверял. Только мне тогда не понятно, если это из за карбюратора, то какая может быть тут взаимосвязь? С этим Солексом уже получается как восьмой движок, но они греются на много быстрее чем моя