Centrix20 писал(а):Выскажусь уж по этому поводу.
Все проблемы стоек происходят из условий эксплуатации.
Стойки KYB для внутреннего рынка японии производятся как в корее так и в японии.
Есть одно но, стойки для разных климатических условий изготавливаются немного по разному и имеют разные свойства. Для тёплых стран рабочая температура стоек до -5 градусов, Япония до -14 градусов.
БОЛЕЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ стоек японский автопром не производит. Исключение TOKICO для европейского рынка. Те до -20 держат.
Так вот стойка для тёплых стран например в Эмиратах обойдётся на 50-70% дешевле чем стойка для японского рынка. Как думаете. Чем торгуют в России))))
Для сибири самый лучший вариант это когда на япа производят стойки европейские производители.
BILSHTEIN - до -32гр, BOGE(SACSH) -28, MONROE - от 25 до 32 в зависимости от модели. Ну и ходят они
в разы дольше японских стоек. Проверял на своих машинах не теребя подвеску KYB - 1 год, 90 тыс км., температуры до -35, умерли.... BILSHTEIN - 2 года 210 тыс., температуры на горных трассах до -55, продал машину с этими стойками. Досихпор на них и ездит человек....
Про ШИНКАИ говорить не буду. О мёртвых говорят либо хорошо, либо никак.
Вы в этом уверены?
Я про диапазон рабочей температуры масла в японских стойках.
Следуя вашей логике, печка у японцев тоже не расчитана на русские морозы.
А жарит так, что максимумом практически никогда не пользуешься.
У японцев всё с запасом, порой даже не понятно зачем оно им надо, зима тёплая, дороги отличные