Стоит ли ставить газ на японский атомобиль ?

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

Стоит ли ставить газ на японский атомобиль ?

Сообщение VRNK13 » 21 окт 2006, 21:32

Стоит ли ставить газ на японский атомобиль ?Ведь на них много разных датчиков и вся электроника настроена для бензина,и если поставить газ она может не понять, что за вид топлива ей преподносят.
VRNK13
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 18:48
Откуда: Абакан

Re: Стоит ли ставить газ на японский атомобиль ?

Сообщение Юра » 23 окт 2006, 02:58

VRNK13 писал(а):Стоит ли ставить газ на японский атомобиль ?Ведь на них много разных датчиков и вся электроника настроена для бензина,и если поставить газ она может не понять, что за вид топлива ей преподносят.

Если только в этом проблема - ставь не бойся. Все будет ок. Заводиться все равно на бензине будешь, а ездить на газе. Экономия, говорят хорошая (конкретно цифер незнаю)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Re: Стоит ли ставить газ на японский атомобиль ?

Сообщение VRNK13 » 24 окт 2006, 11:58

А как насчет запаха газа в салоне,например,в Калдине(в любом универсале)?
VRNK13
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 18:48
Откуда: Абакан

Re: Стоит ли ставить газ на японский атомобиль ?

Сообщение Юра » 25 окт 2006, 08:01

VRNK13 писал(а):А как насчет запаха газа в салоне,например,в Калдине(в любом универсале)?
Через 2-3 минуты выветривается после заправки. Вобщем как с бензином.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Caravan42 » 25 окт 2006, 11:43

КПД- увеличивается ,эконимия ощутимая , НО не забывайте откладывать съэкономненные деньги на новый двигатель , причина : прогорают выпускные клапана и как показывает практика пару поршней , хотя это дело хозяйское :roll: но против статистики не попрешь
Caravan42
 

Сообщение котяра » 05 июл 2007, 12:15

Caravan42 писал(а):КПД- увеличивается ,эконимия ощутимая , НО не забывайте откладывать съэкономненные деньги на новый двигатель , причина : прогорают выпускные клапана и как показывает практика пару поршней , хотя это дело хозяйское :roll: но против статистики не попрешь

туфта. было на калдине газ проехал 80т.км. (общий 250т.)никаких проблем .никакого запаха (заправочный кран врезал в бампер,была на короне заправочная горловина в багажнике,воняло нехило)
котяра
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 10:39
Откуда: тюмень

Сообщение Ринат » 19 июл 2007, 21:31

Caravan42 писал(а):КПД- увеличивается ,эконимия ощутимая , НО не забывайте откладывать съэкономненные деньги на новый двигатель , причина : прогорают выпускные клапана и как показывает практика пару поршней , хотя это дело хозяйское :roll: но против статистики не попрешь

У меня было три машинки работающих на газе и всегда остовался доволен,правда это был совавтопром! Когда я через сороковник менял клапан то кореш,через тот же сороковник менял полностью поршневую группу с расточкой вала.На газу износ поменьше - проверено, ведь про нагар можно забыть.Правда на япошках не ездил пока,собираюсь вот завести.И газ непременно поставлю не из за экономии,а из за чистоты работы движка
Ринат
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 14:45

Сообщение Лена » 26 июл 2007, 09:26

Газ - это здорово! Единственный негатив, который слышала, - это взрывающиеся Газели, но это проблема ГАЗа (а не газового оборудования).
куплю машину, сразу буду переводить на газ...
может кто знает, есть какие-нибудь особенности для малолитражек?
Лена
 

Сообщение котяра » 26 июл 2007, 10:40

вся проблема в окупаемости оборудования.15-50т.км.
в зовисимости от оборудования .(белорусию лучше не ставить.задолбает. :evil:
котяра
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 10:39
Откуда: тюмень

Сообщение Лена » 30 июл 2007, 03:59

Что значит "белорусию не ставить"? Белорусское оборудование что ли?
Лена
 

Сообщение котяра » 30 июл 2007, 11:11

точно. самое дешовое но и самое геморойное.постояно плавает холостой ход ,провалы мощности и тд. короче нужен постояный уход. на последнем ездил на ловато 50 т.км. без проблем.
котяра
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 10:39
Откуда: тюмень

Сообщение 13_voin » 30 июл 2007, 12:19

котяра писал(а):точно. самое дешовое но и самое геморойное.постояно плавает холостой ход ,провалы мощности и тд. короче нужен постояный уход. на последнем ездил на ловато 50 т.км. без проблем.

У меня нисан ларго, обьем 2.4, что лучше поставить? Газ(скока стоит) или метан(или как там его(и скока это стоит)) У нас чет на мою машину заломили 32тыс.Оренбург.
13_voin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 12:24

Сообщение котяра » 31 июл 2007, 09:57

без понятия. мне ни последнию цефиру заломили от25 до 54т. :shock: пока забил на это :evil:есть сайт про газовое оборуд. там всё обсосанои все ценики . поищи
котяра
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 10:39
Откуда: тюмень

eXaKsWvgocFFphuR

Сообщение mateusspolaor » 03 авг 2010, 19:40

mateusspolaor
 

Re: Стоит ли ставить газ на японский атомобиль ?

Сообщение Borus » 04 авг 2010, 00:32

Уже несколько лет езжу на газе, а/м Паджеро 3л. Проехал полстраны на газе. Окупил газовое оборудование после первой дальней поездки.
Borus
 

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33