НУЖЕН СОВЕТ

Владельцы Mitsubishi объединяйтесь!

НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение genik » 25 мар 2010, 13:53

митсубиси паджеро 1 1990 года допустима ли езда на включенном полном приводе по асфальту при условии что резина одного размера Если нельзя то почему и какие последствия такой езды спасибо
genik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:15

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение g_alexander » 26 мар 2010, 05:42

Странный вопрос. Почему нельзя? Чем вообще вызван интерес?
g_alexander
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:08
Откуда: Владивосток

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Jack Daniels » 26 мар 2010, 11:48

вообще то можно но не желательно так как и ставить большие колеса, эфект срезает привода в ступицах ,точнее просто лопается на шлицевой
Jack Daniels
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 06:32

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Алексей_SPN » 29 мар 2010, 02:24

Да какие там могут быть ограничения?? Просто можно отключать полный привод, когда он не нужен, вот и всё.
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Jack Daniels » 29 мар 2010, 09:41

вот именно , смысл ездить с передком если нет каких либо преград для заднего моста ,нипанятна
Jack Daniels
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 06:32

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение tstl.ru » 25 июн 2010, 06:40

Точно, смысла нет.Только передок быстрей умрёт и всего лишь.
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Алексей_SPN » 25 июн 2010, 06:59

А что и из-за чего может в передке умереть?
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Jack Daniels » 25 июн 2010, 07:12

от больших размеров шин рвет привода редуктор и раздатку но второе реже чем первое а третье дороже
Jack Daniels
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 06:32

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение tstl.ru » 25 июн 2010, 08:35

Алексей_SPN писал(а):А что и из-за чего может в передке умереть?



Всё что угодно: мост, раздатка и всё что с этим связано.Износ деталей под нагрузкой, понимаешь.
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение g_alexander » 30 июн 2010, 04:14

Ну а как же машины с Full time?
g_alexander
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:08
Откуда: Владивосток

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение tstl.ru » 30 июн 2010, 10:53

Фул таймы как раз и умирают быстрее, чем класика 4WD(ведущий задок + подключаемый перед.).
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение g_alexander » 30 июн 2010, 13:09

Ну это ещё вопрос, что быстрее. И насколько быстрее? Статистика есть?
g_alexander
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:08
Откуда: Владивосток

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение tstl.ru » 01 июл 2010, 04:20

Статистика не то слово.Задние редуктора в стабильном спросе на вэдовые фултаймовые авто семейства Корола, Карина, Корона, Калдина и т.д., те которые в неводовом варианте переднеприводные.
А у джипов типа(или типа джипов) Прадик, Крузак 100-й, где тоже фултайм, так там раздатки и передние редуктора на ура, особенно зимой.
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение g_alexander » 01 июл 2010, 06:57

Убедительно, ничего не скажешь.
g_alexander
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:08
Откуда: Владивосток


Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14