Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Isuzu. Советы, отзывы, рекомендации от владельцев.

Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение Юрий Попов » 11 ноя 2005, 23:05

Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1. Плохо запускается двигатель при минусовой температуре. Контролька свечей накаливания гаснет быстро, например, при t-0 градусов горит не больше секунды, при t-10 не больше 5 секунд. С устройством не знаком, может быть реле какое-нибудь барахлит, подскажите пожалуйста.
Юрий Попов
 

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение дак » 03 дек 2005, 05:46

Была проблема с заводкой прошлой зимой ,не заводилась совсем.На исузу 4.3 электро привод" глушилки" на топливной апаратуре он и перемерзает.Снимаеш тросик с рычажка на топливной ,и прекрасно заводится глушить можно скоростью .[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
дак
 

Сообщение Гость » 11 дек 2007, 11:03

Anonymous писал(а):Была проблема с заводкой прошлой зимой ,не заводилась совсем.На исузу 4.3 электро привод" глушилки" на топливной апаратуре он и перемерзает.Снимаеш тросик с рычажка на топливной ,и прекрасно заводится глушить можно скоростью

У меня такой же двигатель, и тоже как наступили холода перестал заводиться, говорят что плунжера износились. Не хотелось бы менять, может дело действительно в каком нибудь датчике.
Гость
 

ЗАВОДИТЬ В МОРОЗ

Сообщение АЛЕКСАНДР СУРОВ » 17 дек 2008, 15:23

СДЕЛАЙ КНОПКУ ОТ ПЕДОХРАНИТЕЛЯ И ШИНЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛА И ЗАВОДИСЬ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ЕСЛИ ТОПЛИВО ЗАЛИТО ХОРОШЕЕ!!!
АЛЕКСАНДР СУРОВ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 15:03

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение Илья 81 » 09 сен 2009, 23:30

Проблему с заводкой в мороз, я бы не стал называть проблемой, всё что я делал перед запуском двигателя, это несколько раз, быстро включал и выключал зажигание, раза 3-4 и заводил двигатель.
Но возможно у вас пречина в другом. Контрольная лампа свечей накаливания не связяна с самими свечами, она ориентируется по температуре воздуха, но не говорит вам о том, работают или не работают свечи.
А самое надёжное уже было описано выше, попробуйте на прямую с аккумулятора соеденить ХОРОШИМ проводом свечи и, попробовать запустить.
Илья 81
 

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение ARK » 23 ноя 2009, 18:45

(ХРЕНЬ ВСЯКУЮ СОВЕТУЕТЕ) :lol: ПОСМОТРИ НА Г.Б.Ц ВОЗЛЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НИЖЕ СТОИТ ДАТЧИК С 2-МЯ ПРОВОДАМИ ОН ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ НА СВЕЧИ НАКАЛА ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНИ СТОИТ 2000 РУБ :wink:
ARK
 

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение Грузовой » 28 ноя 2009, 17:46

ARK писал(а):(ХРЕНЬ ВСЯКУЮ СОВЕТУЕТЕ) :lol: ПОСМОТРИ НА Г.Б.Ц ВОЗЛЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НИЖЕ СТОИТ ДАТЧИК С 2-МЯ ПРОВОДАМИ ОН ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ НА СВЕЧИ НАКАЛА ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНИ СТОИТ 2000 РУБ :wink:

с датчика с двумя проводами идет сигнал на горный тормоз+ быстрый прогрев, датчик накала с одним проводом, при снятии фишки с него мозги думают что холодно! проверка тестером, как простого выключателя, срабатывает при 0 градусов (+-5градусов погрешность) если получится схемку скину
Грузовой
 

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение Гость » 07 янв 2010, 16:57

подскажите на коробке че за дачик идет не тот который рядом с двигателем а чуть выши
Гость
 

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение Brich » 15 май 2010, 04:01

мож подскажет кто почему мигает индикатор системы облегчения запуска
Brich
 

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение Саша Дан » 29 апр 2011, 12:22

Юрий Попов писал(а):Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1. Плохо запускается двигатель при минусовой температуре. Контролька свечей накаливания гаснет быстро, например, при t-0 градусов горит не больше секунды, при t-10 не больше 5 секунд. С устройством не знаком, может быть реле какое-нибудь барахлит, подскажите пожалуйста.


у меня тоже была точно такая проблемка и тоже зимой. Пришлось немного подумать и все получилось.
значит слушай , стоит слева снаруже коробочка с реле, там проверяешь реле и предохранитель на 60 А, если ток есть то дальше. на двигателе стоят где термостат ниже три датчика. самый нижний с одним проводком самый неудобный, он с включает и отключает спиральку на панели. в самый мороз спиралька должна гореть не более 5 секунд, этого вполне достаточно. значит делаем так снимаешь просто фишку с этого датчика и заводишь. и все получится сто %. еще есть примечание если у тебя акум слабый, стартер крутит но чувствуешь что не так бодро и незаводится а спиралька горит 5 сек, то дело как раз в том что тросик глушилки не оттягивает лапку на ТНВД. зарядишь акум и сразу все получится. если нужно срочно завести а акум слабый как я описываю , тогда нужно снять этот тросик с лапки, но тогда машину с ключа не заглушишь, можно передачей 4. Дерзай.
Саша Дан
 

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение alexs » 20 янв 2012, 21:00

Здравствуйте!!!!!Подскажите кто сможет у меня такая проблема на 4нf1 двигатель заводиться отлично,работает ровно но стоит проехать км 5 начинает глохнуть и в топливном фильтре нет солярки при чем вся система до ТНВД проверенна и все новое,может ли быть это проблема в помпе насоса????
alexs
 

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

Сообщение dvorechentsev » 19 сен 2012, 07:27

у меня такое было травил воздух на топливном баке проржавела трубка всасывания можети тебе от топливного бака начать смотреть
dvorechentsev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 07:14


Вернуться в ISUZU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12