25RUS писал(а):слабые места есть у всех, если нравится техника от чего не взять.
у старых хонд слабых мест нет,например.
у зизеров что у 400/600/1100 один и тот же гемор-это копирный вал кпп.стоит не дешево,и переборка всего двигла из-за этого дерьма тоже в копеечку выходит и показания одометра всерьез принимать не стоит.всегда смотри второстепенные признаки пробега (торм диски,скважина замка зажигания на редмет раздолбанности и надписей на ней,резинки ручек руля,подножек и тд.при пробеге в 30 ткм мотик должен быть как новый,а не так,как обычно-прилично изодраны диски и скважина замка как мудя старой проститутки...
это все говорит о том,что пробег в реале далеко за сотку.мотор при этом чувствует себя вполне бодро,чего не скажешь о кпп