дима екатеринбург » 11 фев 2010, 19:03
вот как раз "ПРЕ" и помогла бы, если б соблюдалась дистанция до впереди стоящего автомобиля,а ее выбирает сам водитель,с учетом на свое авто,я имею в виду того что у каждого авто свои теххарактеристики,радиус поворота колес,капотное или без капотное авто,Банальная ошибка водителей когда непридерживаются этого правила,наверное не раз приходилось корячиться задним ходом в "пробке"когда перед тобою ломается чьето авто,есть "запас" есть шанс! Конечно от всего не убережешся,но подстраховаться не когда не мешало ни кому,фактически ДТП по большему случаю одинаковы, и места ДТП почти на все 100% одни и теже,Вот и пригождается "ПРЕ",проезжая где-то,видишь ДТП ,не нужно забывать это место,отложи в черепной коробке на дальнюю полку,а вот в другой раз проезжая там-же вспомнишь это ДТП и будешь предвидеть,что нужно предпринять при проезде данного места,и предугадаешь действия других водителей,НО нужно прежде всего анализировать эти аварии почему они тут происходят,а это что может быть что угодно:погодные условия,ограниченая видимость и т,д и т,п ну и без человеческого фактора не обойтись:Вот вы коллега пишите,что у вас была анологичная ситуация с "рыбкой",что нажал до упора тормозульки и ждешь когда придет ППЦ,ну и что-бы не въехать впереди стоящему,а нужно было успеть вывернуть колеса в право,от этого будет меньше повреждений у 2 авто,чем торец в торец,