Mazda Demio

Общение владельцев автомобилей Mazda.

Mazda Demio

Сообщение xotdog » 14 окт 2009, 22:29

Народ подскажите пожалуста стоит ли брать Mazda Demio, как она себя ведёт, какие проблемы бывают, сколько кушает?
xotdog
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:11

Re: Mazda Demio

Сообщение profi » 02 дек 2009, 14:24

xotdog писал(а):Народ подскажите пожалуста стоит ли брать Mazda Demio, как она себя ведёт, какие проблемы бывают, сколько кушает?



Авто в каком кузове(DY*W или DW*W) интересует ???
profi
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:27

Re: Mazda Demio

Сообщение Шерхан » 12 янв 2010, 06:12

Я себе взял в кузове DY*R на зиму после продажи дизельного авто. Побоялся брать другой непроверенный дизель в зиму. Владею 2 месяца - бешеный табурет. Ещё и 4 WD, ползает по снегу на ура, даже если гребет бампером. Так как снизу защиты нет, он гребет себе снега сколько хочет, топит его там от глушителя, потом ставишь машину, все это дело замерзает и утром после запуска машину колотит. Первый раз меня это напугало, но засунув нос под машину увидел, что двигатель не отыгрывает на подушках, а тупо дрожит на намороженном льду. Расход зимой с длительными прогревами 8-9 литров 92-го, при включенном 4 WD, попадал в хороший снег с хорошей загрузкой в 4 человека, скорость была 60-70, но за пределы 10 литров не вышел. До минус 20 испытал заводится на старом японском аккуме, ниже не было, даже после нескольких дней стоянки на открытом воздухе, хотя старт после 3-4-5 оборота. Подвеска жесткая, спереди - на стойках поперечная растяжка. В повороты на больших скоростях не вкладывал, но 120-130 км/ч без вопросов и никакого очкования по поводу крена нет, держит дорогу изумительно. После внезапного порыва бокового ветра на встречку не бросается, видимо вес в 1160 кг сдуть не так то просто, даже при его парусности. Этот вес, кстати играет с ним другую шутку, когда нужно резко с места проскочить на перекрестке, он задумывается на несколько секунд, т.к шустрить мотор 1,4 начинает уверенно с 2,5 -3,0 тыс оборотов, ждал от него большей динамики при старте, но когда посмотрел в ПТС на вес, угомонился. Проблема решается путем переключения селектора автомата в положение S, в городе в основном так и езжу. Переключение автомата слышно только с первой на 2-ю, потом не ощущается. Выбирал между Фитом, Истом и Витсом, ист отпал из-за ценника, витс - из-за убожества в салоне, фит-нравился, пока не посидел в нем, сел в ZOMM-ZOMM, другое дело - простор, приборы перед глазами, удобная консолька, шикарная торпеда, жаль нет подлокотника, в предыдущей машине привык. В мазде - козлячьи солнечные козырьки, вернее пародия на них, т.к. приходится прятаться от солнца, но это можно решить наклейкой полосы по лобовому. Удивил подогрев боковых зеркал, мелочь, но приятно. Печка в машине выдает тепло как на дизеле, пока не разогреешь двигатель до рабочей температуры, остывает машина быстро - пластик упорно отказывается держать тепло. По другим машинам такого класса слышал, что с наступлением холодов часто просыпаются сверчки, у меня их нет,видимо сдохли ещё в Японии. Хотя нет, жил один и то - дятел, наморозило льдинку в задних пружинах размером с куриное яйцо, как неровность на дороге - тук,тук. Загнал машину на эстакаду, выдолбил его оттуда и всё. В принципе, эмоции только положительные, шумноват двигатель при запуске зимой, но тут ничего не поделаешь, цепь ГРМ есть цепь. Ходовка проста и надежна, металла там не пожалели, спереди стойки, сзади отдельно стоят пружины, отдельно амортизаторы похожие на те что стоят в тоетовских грузовичках спереди. Салон трансформируется, сидушка задняя подается к передним, выкинув подголовники с передних, можно всё сложить в диван, спать можно, но ссукажёздго, спина утром ноет. Интересное 4WD, включается с кнопки, карданов нет, просто в заднице у него стоит мотор на 42 В, который и крутит заднюю ось. При продаже торгаш мне напел, что зад ещё и блокированный, сам не проверял это, но когда перед уже гребсти не может по снегу, зад свое дело знает. Сколько он прослужит не знаю, но отрабатывает он потраченные деньги на 110%. Ожидал от него меньшего расхода топлива, по отзывам на дроме - 6,5 -7 литров, или пенсионеры ездят или мне надо электронику посмотреть, с момента покупке прошел 5 тыс, зимой заниматься ремонтом не охота, да и смысл, брал до весны.
Шерхан
 

Re: Mazda Demio

Сообщение tstl.ru » 14 янв 2010, 07:55

Хорошо расписал :)
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: Mazda Demio

Сообщение Алексей_SPN » 15 янв 2010, 03:29

На заду мотор 42 В?? Электрический?
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток


Вернуться в MAZDA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron