TWIN CAM vs DOHC

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

Сообщение Rightdrive » 19 окт 2005, 21:56

DOHC - Double Overhead Camshaft. В переводе значит двойной распредвал с верхним расположением. TWIN CAM - тоже самое. Увеличение количества впускных и выпускных клапанов называется форсированием двигателя. горючая смесь быстрее засасывается в цилиндр, а отработанные газы быстрее отводятся в атмосферу. Поэтому дакие двигатели обладают большими мощностями и более высокими крутящими моментами. :idea:
Починить можно всё!
Rightdrive
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 19:09
Откуда: Тула

Сообщение Вага » 20 окт 2005, 10:37

Rightdrive писал(а):DOHC - Double Overhead Camshaft. В переводе значит двойной распредвал с верхним расположением. TWIN CAM - тоже самое.

Так и есть. Твин Кам переводится, просто как двойной распредвал, но распредвалы точно в головке :) Одно и то же просто разные названия. Это маркетинговый ход. Тойота просто отличилась от всех
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение DiZ » 20 окт 2005, 14:15

А если посмотреть с "железной" стороны: twincam каждый вал приводится в движение от своей шестерни раздельно
----------I
----------I
вращаются они в одну сторону

, а dohc один вал от ремня, а второй через шестерню от собрата
---I------I
---I-----
вращаются в разные стороны
:?: :?: :?:
Аватара пользователя
DiZ
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 11:52
Откуда: местный

Сообщение Староста » 21 окт 2005, 02:32

Diz, не путай мелкое с мягким. Первое в твоем описании - обычный, исторически сложившийся (о как :) ) твинкам, второе - т.н. "твинкам с узкой головкой". Но двигатели обоих типов обозначаются как DOHC. Считай, что твинкам - частный случай DOHC.
Есть две точки зрения - моя и неправильная.
Аватара пользователя
Староста
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 06:45
Откуда: Владивосток

MAXIMA

Сообщение ILYAS » 10 авг 2009, 11:30

DiZ писал(а):Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam
Вложения
74689-0.jpg
Как Вы Думаете Меня Опель Вектра Обойдет говорят у него клапана Оборотистее!!! у Меня МАКСИМА автомат 3 литра!!!!!!ОТВЕТТЕ!!!!ПАЖ!!!!!!Естественно у меня TWIN CAM!!
74689-0.jpg (96.15 КБ) Просмотров: 758826
ILYAS
 

Re: MAXIMA

Сообщение tstl.ru » 11 авг 2009, 07:45

ILYAS писал(а):
DiZ писал(а):Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam


А на Вектре что за двигун?
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: MAXIMA

Сообщение Гость » 11 авг 2009, 14:41

tstl.ru писал(а):
ILYAS писал(а):
DiZ писал(а):Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam


А на Вектре что за двигун?
:D
Гость
 

Re: MAXIMA

Сообщение ФЫВ » 11 авг 2009, 14:44

Anonymous писал(а):
tstl.ru писал(а):
ILYAS писал(а):
DiZ писал(а):Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam


А на Вектре что за двигун?
:D
У Него 2.0!!!8клапанов!у меня 24 ЦЕПНОЙ!!!
Вложения
nissan_maxima_qx_29733_1_b.jpg
У Него 2.0!!!8клапанов!у меня 24 ЦЕПНОЙ!!!
nissan_maxima_qx_29733_1_b.jpg (22 КБ) Просмотров: 758799
ФЫВ
 

Сообщение tstl.ru » 12 авг 2009, 04:29

По идее ты его должен объехать.
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Сообщение Алексей_SPN » 12 авг 2009, 07:02

Так может разница только в приводе - ремень или шестерня?
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение KC » 02 сен 2009, 16:26

Да о чем спорить !?!
вы поймите что разные производители подают одно и то же под разным соусом.
Естественно придумывая свои "фирменные" абревиатуры.
есть мелкие различия, принципиальных нет!
TWIN CAM - TOYOTA
DOHC - HONDA, NISSAN, даже Daewoo

VVTI - TOYOTA
VTEC - HONDA
MIVEC - MITSUBISHI

D4 - TOYOTA
NeoDI - NISSAN
GDI - MITSUBISHI

смысл улавливаете?
KC
 

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Алексей_SPN » 04 сен 2009, 03:51

KC писал(а):Да о чем спорить !?!
вы поймите что разные производители подают одно и то же под разным соусом.
Естественно придумывая свои "фирменные" абревиатуры.
есть мелкие различия, принципиальных нет!
TWIN CAM - TOYOTA
DOHC - HONDA, NISSAN, даже Daewoo

VVTI - TOYOTA
VTEC - HONDA
MIVEC - MITSUBISHI

D4 - TOYOTA
NeoDI - NISSAN
GDI - MITSUBISHI

смысл улавливаете?



GDI - это разве обозначение количества валов??
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Ts » 05 сен 2009, 10:16

Это значит прямой впрыск. Он и вправду у разных производителей называется по-разному.
С уважением, "T-Style"
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Frozer_Frozer » 07 сен 2009, 14:50

Ts писал(а):Это значит прямой впрыск. Он и вправду у разных производителей называется по-разному.


Думаю все дело в том, что это зерегистрированные сокращения и их использование одной фирмой возможно только с разрешения регистратора...
Frozer_Frozer
 

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Алексей_SPN » 08 сен 2009, 02:31

Да, скорее всего названия запатентованы.
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron