Не заводится SUZUKI BANDIT 400v

Как правильно эксплуатировать? Где и как ремонтировать? Помощь специалистов, советы.

Сообщение Smiley » 19 июн 2009, 14:52

MobbDeep писал(а):И мне можно если не трудно скинуть.. Shorokhov.a@mail.ru заранее благодарен)


Уважаемый, не уверен, что дали верный адрес. Скинул, но не факт, что дошло.
Smiley
 

Сообщение MobbDeep » 19 июн 2009, 14:58

Smiley писал(а):
MobbDeep писал(а):И мне можно если не трудно скинуть.. Shorokhov.a@mail.ru заранее благодарен)


Уважаемый, не уверен, что дали верный адрес. Скинул, но не факт, что дошло.

Все отлично!Благодарю!
MobbDeep
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 17:19

Сообщение AwFuL » 19 июн 2009, 15:24

Оказалось все проста как 2+2, окислились контакты на кнопке вкл/выкл стартера и не заводился)))
Smiley, спс за файлик, ты его не со форума срантрайдеров СССР сделал?))
AwFuL
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 09:01

Сообщение Smiley » 19 июн 2009, 16:10

AwFuL писал(а):Оказалось все проста как 2+2, окислились контакты на кнопке вкл/выкл стартера и не заводился)))
Smiley, спс за файлик, ты его не со форума срантрайдеров СССР сделал?))


Нет. Не от туда. Его делал человек с джиксер форума. Неплохо всё описано. А за свечами понаблюдай. Если чёрные, то надо с карбами что то делать. Ибо должны быть коричнево - песочные.
Smiley
 

Не заводится SUZUKI BANDIT 400v

Сообщение PSovenok » 27 дек 2015, 01:37

не заводится m52 мотор, стартер крутит, в чем может быть проблема?
.
PSovenok
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 20:55
Откуда: Беларусь

Re: Не заводится SUZUKI BANDIT 400v

Сообщение motomaxx » 27 фев 2016, 20:01

у сузук это частое явление.причин может быть несколько.
1-система питания у сузук своеобразная.очень часто от времени отходят медные трубочки в карбах и начинается подсос воздуха.лечится пропайкой.
2-богатая смесь.лечится опусканием главной иглы на вакуумной мембране вниз.регулировочные пазики имеются.
3-залегшие кольца.лечится раскоксовывателем (лично я использую хайгир ремонтный состав-очиститель для карбюраторов)по 50 гр в каждый цилиндр на 30 минут.но после-обязательная смена масла.раз в год перед сезоном это можно себе позволить сделать и проблем при запуске не будет.
ну и клапана,то есть их зазоры проверять по зиме можно..
всем добрых сезонов!
motomaxx
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 19:46

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron