Subaru Forester s/2,0

Люблю Subaru. Езжу на Subaru. Собрался покупать Subaru.

Сообщение Ranger » 25 авг 2005, 08:53

Спасибо,за объёмный ответ.Но все равно почему он повышенной проходимости,это что получается если Sky WD то он тоже что ли повышенной проходимости.Как смотрит на это таможня?
Ranger
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 07:04
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 25 авг 2005, 09:07

Нет, Скай в авто повышенной проходимости никак не попадет. У него просто привод на все колеса. Есть еще такие критерии, как наличие блокировок, уже упомянутый клиренс, база. К сожалению, не могу никак ГОСТ найти, чтоб точно обозначить определение "легковой автомобиль повышенной проходимости". Ибо на таможне есть еще такая категория, как внедорожнники...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Ranger » 25 авг 2005, 09:13

Да язнаю что есть такое. Они делят машины на легковые,повыш.проходимости и джип.
Ranger
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 07:04
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 25 авг 2005, 09:57

Так вот Форестер и не джип совсем, это универсал повышенной проходимости.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Ranger » 25 авг 2005, 10:50

Полный глюк.
Ranger
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 07:04
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 25 авг 2005, 11:02

Глюк-не глюк, а так уж оно и есть. Форрестер - не джип.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 25 авг 2005, 14:10

Ну и ладно, джип не джип, зато звук двигателя ласкает слух. 8)
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Ranger » 25 авг 2005, 15:18

не то что ласкает он просто приятен когда двига хорошая,а то в основном приходят подстукивающие.
Ranger
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 07:04
Откуда: Владивосток

Сообщение серый » 25 авг 2005, 22:50

1.Не знаю как атмосферный,но мой турбовый страдает диагональным вывешиванием уже на небольших неровностях,поэтому в лес езжу на Эскуде.
2.По инструкции транспортировка Форестера с одной поднятой осью запрещена.
3.По абривеатуре FWD могу посмотреть в книжке ,там есть,но по моему это все пустое.
серый
 

Сообщение Blitz » 26 авг 2005, 05:36

Насчёт диагонального вывешивания. Ну так у него клиренс маловат для его колёсной базы + ход подвески маленький.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

про FWD

Сообщение Andres » 26 авг 2005, 10:24

Привет всем!
Я конечно не гуру по авто,у самого форик 2,5 американец.Но про него читаю что попадется.
Те гнезда про FWD и предохранитель используются для буксировки этого авто ,как здесь правильно сказали несколько человек.И только.
По моему это не джип.Не может быть джип без блокировок.Это паркетник-по моему лучший из паркетников.
Почему собственно забрел сюда-случилось у меня.
Перестал работать задний привод.На одном из форумов упоминался такой же случай как у меня-посадил машину в песке ,где всегда пролетал не замечая.Там говорилось что проблема была с соленоидами в коробке-автомат.Если кто знает как продиагностировать был бы признателен.
Andres
 

Сообщение kot » 29 авг 2005, 04:11

это действительно соленоиды.их надо заменить и не надо никакой диагностики.
kot
 

Сообщение andres » 31 авг 2005, 09:10

Kot,
спасибо что откликнулся.Сегодня отдал ее посмотреть.
andres
 

Re: про FWD

Сообщение Юра » 01 сен 2005, 02:03

Andres писал(а):Не может быть джип без блокировок.

Как же тогда без дифлоков можно получить 4*4? А ведь помоему все форы 4*4.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Andres » 02 сен 2005, 13:50

Действительно соленоид виноват.
Коробка у фориков с управляемым распрпеделением нагрузки на колеса.Привод постоянный полный.Как -в детали не вдавался.
Andres
 

Пред.След.

Вернуться в SUBARU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron