Ценовой вопрос

Нас объединяет Suzuki.

Ценовой вопрос

Сообщение Антон » 23 авг 2005, 13:55

Хочу преобрести Suzuki Escudo годов 94-96, пятидверный с бензиновым двигателем, желательно с АКПП. Желательно с пробегом до 100 тыс. км. Цены сильно разняться. Какая будет цена за такую машину. Пусть она будет не напичкана разными приблудами, но чтобы движок был в хорошем состояни.
Кто занимается продажами машин, дайте пожалуйста свою оценку. На какую сумму ориентироваться.
Антон
 

Сообщение Brave Lion » 24 авг 2005, 02:20

Небеганая будет 8500-10000 бакинских. Это у нас во Владивостоке.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Слава » 24 авг 2005, 03:09

С таким годом врядли будет пробег до 100тыс. Разве только скрученый......
цена 8000$ потолок! за живой экземпляр во Владике
А сам далеко живеш???
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение Антон » 24 авг 2005, 07:32

Живу в Новосибирске. Тогда тоакой вопрос: стоит ли брать машину с пробегом за 100 т. км?
Антон
 

Сообщение Слава » 24 авг 2005, 07:54

Японци на 100тыс делают замену сальников на движке, меняют ГРМ короче профилактику.... Лучше взять тачку с пробегом по японии 105тыс чем с 95тыс. Вообще 1,6 движка для эскудика дохлая и нагрузки испытывает не детские, таская такое ведро. Поэтому брать с пробегом больше 120-130тыс я Тебе не советую. :)
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 24 авг 2005, 07:59

Вообще-то на Эскуды еще и двухлитровая движка ставилась. И бензин и дизель.
А G16 достаточно надежная движка. Про пятидверку не скажу, но на коротыше она ведет себя достойно...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Слава » 24 авг 2005, 08:14

Турбовый дизелек как и 2-х литровая бензинка на таких эскудиках редкость (около 20% от общего потока). И запчастей на них нет. :? Если и брать эскудик с такой движкой то лучше в свежем кузова чтоб год был гдето 99. и пробег реальный тысяч 70.
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 24 авг 2005, 08:23

Эскудо в новом кузове, насколько я знаю, безрамный. И нафиг он такой нужен? Да и двухлитровая там J20 уже, вместо H20.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Слава » 24 авг 2005, 09:35

Ты че либудку собрался на него ставить или внедорожник делать??? Зачем тебе рамма???
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение Слава » 24 авг 2005, 09:56

Когда денег нет а джип хочется ---- купи ЭСКУДО 93-96года ! Если есть возможность добавить лучше этого не делать :P . Я ездил на Эскудике (коротыше) около 2-х недель. Впечатления не очень колбасит по кочкам :oops: да и на трассе ехал со скоростью 110км аж лодожки вспотели от напряжения (может правдо с непревычки). :wink:
По Владику еще пойдет гонять у нас ни дорог нет, да и по собкам зимой полегче на 4WD. На охоту, на рыбалку, тоже годится. А если по Новосибу гонять с работы-домой, с дома на работу :?
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 24 авг 2005, 10:15

Джип должен быть рамным. Жизнь у него внедорожная такая...
А если внедорожник не нужен - нафиг Эскудо брать. Легася взял и езди по ямам, как на ралли-трассе.
А Эскудо коротыш - реальный джип. По грязище уверенно идет. За счет короткой базы лезет в практически отвесную горку спокойненько так. Но все-равно чувствуешь себя ущербным. Как на ЛУАЗе рядом с УАЗом...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Антон » 24 авг 2005, 12:03

Скорость 110км/ч и кочки, дело привычное. У меня до этого Нива была. А насчет Новосибирска и дорог, так это спорный вопрос. Сколько раз думал седан взять, но после того как Нива выручала, это желание пропадало. Нравиться ехать туду куда хочешь, а не там где дороги. Плюс зима, лес и дворы, где дорог бывает нету.
Вот только думаю трех дверный или пятидверный. Уж очень надоело "прыгать".
Антон
 

Сообщение Brave Lion » 25 авг 2005, 02:50

Если в Ниве семье комфортно было, то бери трехдвер. Но все таки на заднем сиденье места маловато. В трехдвере либо груз небольшой везти, либо на заднем сиденье люди небольшого роста...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 25 авг 2005, 06:55

1,6 двиг у него тупой, но намного надёжнее 2-х литрового. 3-х дверый - это сильно ущербно, слишком мало места, бери 5-ти дверый.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 25 авг 2005, 11:50

http://dve.ru/blog
Довольно интересное жизнеописание одного Эскудика, с фотками...
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

След.

Вернуться в SUZUKI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7