Pajero io не едет.

Владельцы Mitsubishi объединяйтесь!

Pajero io не едет.

Сообщение gdi » 30 мар 2007, 14:47

Подскажите почему нет тяги, давишь педаль, выше 2000 об. не поднимает, тупит, потом вроде нормально. Двигатель 4G93. Ещё, почему свеча(и катушка) в масле?
gdi
 

Сообщение Fiber » 15 ноя 2008, 18:23

У меня такая же была проблемма. На дросельной заслонке повернул клапан регулировки на "+", пока не беспокоет. Только не переусердствуй, а то педаль будет очень "нежная", машина срывать с места будет.
Fiber
 

Re: Pajero io не едет.

Сообщение КаZантип » 08 авг 2009, 13:24

gdi писал(а):Подскажите почему нет тяги, давишь педаль, выше 2000 об. не поднимает, тупит, потом вроде нормально. Двигатель 4G93. Ещё, почему свеча(и катушка) в масле?

Скорее всего топливный насос (в баке), требуется чистка форсунок и впускного коллектора.
КаZантип
 

Re: Pajero io не едет.

Сообщение Алексей_SPN » 20 авг 2009, 10:37

Может автомат ещё притормаживает?
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: Pajero io не едет.

Сообщение andxl » 25 май 2011, 09:16

gdi писал(а):Подскажите почему нет тяги, давишь педаль, выше 2000 об. не поднимает, тупит, потом вроде нормально. Двигатель 4G93. Ещё, почему свеча(и катушка) в масле?

Поинимаю конечно что немоного поздно. Но всеж таки напишу. Может кому будет полезно.

Описанная проблема очень характерна для бензиновых GDI моторов.
В общем случае решается просто, меняются топливные фильтры и самое главное "фильтрик" в ТНВД.
Сетка этого маленького "фильтрика" очень маленткая, и из за низкого качество нашего бензина и из за попадания в топливную систему различного мусора(который пропускается обычным фильтром) он быстро засоряется, что влечет за собой характерное "не едет".

P.S. Лучше всего ставить оригинал. Если с деньгами совсем туго, можно поставить проверенные Micro.
Аватара пользователя
andxl
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 02:54

Re: Pajero io не едет.

Сообщение Алексей_SPN » 26 май 2011, 03:11

Стоп. Но если свеча в масле, то при чём здесь ТНВД и фильтрик? Получается, что масло попадает через прокладку свечного колодца в сам колодец на свечу и подсвечник. Поэтому сама свеча может не так работать или не работать вообще. Получается один цилиндр не работает.
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: Pajero io не едет.

Сообщение andxl » 26 май 2011, 04:09

На самом деле, подтеки масла могут быть связанны с чем нибудь другим. Или как то косвено связано с топливным голоданием.

А фильтирик тут при том, что если он засорен (а он скорее всего засорен) то топливо поступать будет очень плохо, и со временем перестанет поступать вообще, что и вызывает нестабильную работу мотора и не дает набрать мотору более 2000 оборотов. Не тянет именно по тому не хватает бензина. Для GDI моторов митсубиси очень характерная проблема.

К тому же, даже если я и не прав, то замена ТНВД фильтрика и фильтров, в профилактических целях не в коем случае не помешает. Если менять самому, то цена вопроса 1000р. (750р фильтр+250р фильтрик).
Аватара пользователя
andxl
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 02:54


Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron