Poluprovodnik писал(а):Замерял напряжение на фарах: на левой 12В, на правой 10В
Где копать, от чего на фаре заниженное напряжение?
Раз есть вольтметр то решение без проблем!
Очень часто проблема в старых машинах с МАССОЙ. То есть включаете свет и меряете между хорошим корпусом и массой на лампе, иной раз до 4-х вольт бывает. Советую так же проверить по всей проводке, там также частенько потери бывают. Принцип тот-же, один щуп на лампе, а другой, дальше по проводке и так до аккумулятора, так и найдёте потерянные два вольта.
..Кстати КЗ здесь быть не может, там другие симптомы.
И ещё, если проводка родная, то надо ставить лампы "родной" мощности, где норма 50 W там 100 ваттная лампа не выдаст полной мощности из-за потерь на проводах и контактах, особенно актуально для галогенок.
Как вариант (если уже не стоит) установка новой проводки хорошего сечения,(сечением - лучше 4кв.мм., минимум 2,5кв.мм) с 4-предохранителями и 2-мя реле (а лучше 4-мя реле, чтобы реле (!) не грелись) напрямую от аккумулятора, тогда можно и 100W ставить. Удачи!
P.S. И посмотрите на лампочку внимательно, на её геометрию и правильную спайку, при покупке надо выбирать, и правильная геометрия от цены не зависит. Очень!!! много, ~90% кривых, а потом у Вас ближний неправильный и не настраиваемый и дальний как-нибудь
С этими проблемами "100 раз" сталкивался, потому так уверенно пишу... Сорри за большой коммент...