Коробка автомат

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

Коробка автомат

Сообщение Гость » 09 июл 2007, 09:31

Всем привет! Взял недавно Тойота RAV-4 автомат, до этого с автоматическими коробками дела не имел. В принципе все понятно, поставил рычаг на D и вперед. Но там еще есть передачи 2 и L. Зачем они нужны? Пробовал их включать, никакой разницы не почувствовал. А еще на рычаге обнаружил кнопочку O/D, при ее нажатии на панеле приборов загарается индикатор. Пробовал нажимать разницы опять никакой. Объясните пожалуйста зачем эти кнопки и передачи нужны? Заранее спасибо!
Гость
 

Сообщение Romka » 10 июл 2007, 07:22

L- выше первой не переключится, 2- выше второй, OD не дает включать последнюю передачу, т.е. если на скорости свыше 100 надо каго-то обогнать, давишь педаль, а автомат не переключается, жми OD
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение OD » 09 сен 2007, 19:34

Romka писал(а):OD не дает включать последнюю передачу, т.е. если на скорости свыше 100 надо каго-то обогнать, давишь педаль, а автомат не переключается, жми OD

РОмыч, давай про OD поподробнее, т.е в положении "OD on" последняя передача включится или нет? Или наоборот? Как расход топлива сказывается на ключенном или выключенном OD?
OD
 

Сообщение Romka » 10 сен 2007, 03:57

При выключеном OD последняя передача не включится, соответственно расход увиличется. Единственное примерение данной кнопки которое я могу придумать- при обгоне или если просто притопить охота. А вообще 99 из ста не трогают ее, она всегда нажата.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 12 сен 2007, 08:10

Romka писал(а):При выключеном OD последняя передача не включится, соответственно расход увиличется. Единственное примерение данной кнопки которое я могу придумать- при обгоне или если просто притопить охота.

Я не был бы столь категоричен. Например, в затяжной подъем с включенным OD при не сильно мощном двигателе автомат начнет дергаться между 3 и 4 передачами. Это и не полезно для автомата и приведет к увеличению расхода - из-за большой нагрузки на двигатель на 4-ой передаче и переливу на переходном процессе (с 4-ой на 3-ю).
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 12 сен 2007, 10:42

О! Какие люди :) Ты, Брейв, как всегда точен ;)
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение ник » 16 апр 2008, 05:28

странно, но вседа считал что O\D принудительно переключает скорость с 3 на 4 (если на момент включения 3 скорость была уже включенна), или перескакивает со 2 на 4 минуя 3 (если O\D был вкл скажем с момента когда вы тронулись), О\В используется в основном когда Вам не обезательно разгонять авто до повышенных оборотов 3 чтобы насладиться 4 передачей (если Вас в переди ждёт спуск на котором можно скатиться, О\Д позволит изменить расход топлива в меньшую сторону или когда вы идёте со стобильной скоростью по горизонтальной поверхности (или почти) то смело при средних оборотах 3 можно врубить 4 нажатием О\Д тоже позволит уменьшить расход топлива. Если есть какието поправки буду рад знать.
ник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 05:00


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28