Anonymous писал(а):Seva-ogorodov писал(а):Подскажите, кто знает, зачем нужны эти два патрубка, которые идут к бензобаку?
Anonymous писал(а):Anonymous писал(а):Seva-ogorodov писал(а):Подскажите, кто знает, зачем нужны эти два патрубка, которые идут к бензобаку?
это динамический наддув. стоит на сиберах джиксерах фзрах потихой в другом исполнении. но на захаре очень оригинально выглядят.
Sonik писал(а):Anonymous писал(а):Anonymous писал(а):Seva-ogorodov писал(а):Подскажите, кто знает, зачем нужны эти два патрубка, которые идут к бензобаку?
это динамический наддув. стоит на сиберах джиксерах фзрах потихой в другом исполнении. но на захаре очень оригинально выглядят.
С чего ты это решил?
Wolk-vdv писал(а):Sonik писал(а):Anonymous писал(а):Anonymous писал(а):Seva-ogorodov писал(а):Подскажите, кто знает, зачем нужны эти два патрубка, которые идут к бензобаку?
это динамический наддув. стоит на сиберах джиксерах фзрах потихой в другом исполнении. но на захаре очень оригинально выглядят.
С чего ты это решил?
блин во что значит иномарка почитаешь аж смешно до смерти сколько разных суждений на самом деле всё намого проще при наборе скорости свыше 170-180 км нуливики не выдают нужное количество воздуха из а ародинамического момент тобиж за сопротивления ветра с отбоем от пластика и чтоб компенсировать потерю воздушного эквивалента стоит этот воздухозаборник называтся он турбо компексатор
Вернуться в Ремонт, эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5