4d56t

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

4d56t

Сообщение Кирилл » 30 июн 2007, 19:09

после нажатия на педаль акселератора двигатель глохнет либо критически теряет обороты после этого обороты двигателя начинают плавать в диапазоне от 200 до 1000 через некоторое время обороты востанавливаются в рабочий предел. Есть ли у кого нибуть гениальная мысль по причине этого явления ? Заранее благодарен :!:
Кирилл
 

Re: 4d56t

Сообщение Гость » 01 сен 2007, 15:07

Кирилл писал(а):после нажатия на педаль акселератора двигатель глохнет либо критически теряет обороты после этого обороты двигателя начинают плавать в диапазоне от 200 до 1000 через некоторое время обороты востанавливаются в рабочий предел. Есть ли у кого нибуть гениальная мысль по причине этого явления ? Заранее благодарен :!:
Гость
 

Сообщение DenVer » 22 окт 2007, 21:28

Посмотри балансирный ремень, У меняпохожее было - оборвало
DenVer
 

Re: 4d56t

Сообщение Гость » 03 ноя 2007, 20:10

Кирилл писал(а):после нажатия на педаль акселератора двигатель глохнет либо критически теряет обороты после этого обороты двигателя начинают плавать в диапазоне от 200 до 1000 через некоторое время обороты востанавливаются в рабочий предел. Есть ли у кого нибуть гениальная мысль по причине этого явления ? Заранее благодарен :!:
Гость
 


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34