Тогда датчик рабочий. Возможно, сам датчик перегревается. Попробуй такое шаманство - доведи до горячего состояния, чтоб не хотело заводиться, и быстро охлади датчик температуры. И попробуй завести.
Понимаю, что не радует. Однако больше проверить никак. Он у тебя может на холодную работать нормально, а на горячую тупить.
Он же герметичен - охлади водой. Либо ищи заведомо рабочий и вставляй вместо своего...
Если в книге описаны номинальные значения эл. параметров по датчику, то вкрути пробку и включи в сеть подходящий резистор. Тоже вариант, но не перегрей движку.
1 Е сли ездить с резистором в постоянку он будет жрать бензина дохрена хотя он и так не плохо хавает
2 легко сказать вкрути пробку тока перед вкручиванием нодо слить тосол а зто проблематично
А так спасиба за варианты
Погодь. Туплю. Нафиг выкручивать, если можно просто на контакты резистор повесить
А датчик пусть на месте выключенный стоит... Тебе ж не долго ездить, а только для проверки.