TWIN CAM vs DOHC

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

TWIN CAM vs DOHC

Сообщение DiZ » 13 авг 2005, 14:17

Господа, а кто-нить знает принципиальное отличие данных систем газораспределения. Или ето те же токо с боку
Аватара пользователя
DiZ
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 11:52
Откуда: местный

Сообщение Blitz » 14 авг 2005, 10:04

Вообще-то это одно и тоже. :D
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение DiZ » 18 авг 2005, 03:08

Тогда как обьяснить паралельный выпуск этих модификаций?
Аватара пользователя
DiZ
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 11:52
Откуда: местный

Сообщение Brave Lion » 18 авг 2005, 03:33

Просто разница в определении. D4, Di и GDI выпускаются также параллельно...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 18 авг 2005, 10:17

Brave Lion писал(а):Просто разница в определении. D4, Di и GDI выпускаются также параллельно...


...каждый производитель паралельно, а интересует именно у одного производителя.
Гость
 

Сообщение Brave Lion » 18 авг 2005, 10:22

Не мути воду. Говори конкретно. Что за производитель и что за модель.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 18 авг 2005, 10:33

DOHC - расшифровывается как двойной распредвал, Наличие в двигателе твинкама означает тоже самое. Если сеть твинкам - значит есть DOHC, если есть DOHC - значит есть твинкам.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение DiZ » 18 авг 2005, 13:29

Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam
Аватара пользователя
DiZ
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 11:52
Откуда: местный

Сообщение Brave Lion » 18 авг 2005, 15:19

Вот теперь все прояснилось. Я так и думал, что речь об этом. Просто у движки 3S-FE так называемый твинкам с узкой головой. При этом второй распредвал приводится от первого через шестерню, в отличие от обычного твинкама (3S-GE) когда каждый вал приводится через зубчатое колесо от ремня ГРМ. 8)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение DiZ » 20 авг 2005, 05:42

Так и в чём весь замут? Почему моторы twin cam мощнее dohc? Должно же быть какое-то принципиальное отличие
Аватара пользователя
DiZ
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 11:52
Откуда: местный

Сообщение Brave Lion » 20 авг 2005, 15:15

Тут уже тонкости. Дело не в twincam и DOHC. К примеру, у моего движка 1G-EU в зависимости от года выпуска мощность менялась от 105 до 130 8) А он простой, как апельсин...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 24 авг 2005, 04:57

Твин кам - это по идее старое название, сейчас используют только ДОХШ
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Correct tune » 03 сен 2005, 07:31

Кстати, а может кто-нибудь ответить на вопрос, за счёт чего в твинкамовских моторах(ну или в дохшсовских, кому как больше нравится) лошадинных сил всегда больше чем в обычных моторах?
ответы типа "у твинкама два распредвала и 4 клапана на цилиндр не устраивают"
хочется услышать ответ знающего человека, если здесь такие есть.
Correct tune
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:17

Сообщение Blitz » 05 сен 2005, 03:57

Ну это чисто технический вопрос. А вообще у Твинкама КПД больше.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение DiZ » 09 сен 2005, 13:08

За счёт большего количества клапанов улучается продуваемость цилиндров и наполнение топливной смесью.

P.S. И всё-таки я думаю, что twincam и dohc разные вещи
Аватара пользователя
DiZ
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 11:52
Откуда: местный

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron