A Omsk писал(а):Впервые с этой проблемой столкнулся на Санни (FB-15, 99 г.в). Менял рычаги, амортизаторы и рулевые. Догнал только на Вингроаде. Проблема с выработкой направляюих суппортов. Оказывается, решаемо!
A Omsk писал(а):А где ссылка то?
A Omsk писал(а):Не знаю точно, что же все-таки "съедается": сам направляющий палец, или место в суппорте разбивается, но решил следующим образом. Купил две пары пальцев от нашей восьмерки (девятки). Точно не помню, но толщина где то на 1 мм больше, чем у НИссановского оригинала. Затем попросил снять на токарном станке 3-5 "соток". Таким образом палец остается немного больше в диаметре, чем оригинал и гораздо "туже" заходит в посадочное место. Все. Стук пропал вот уже более 10000 км назад.
REMunicum писал(а):Я не знаю что там разбивается но мне один умный человек под эти направляюшие пальцы шайбы подложил так что бы они глубже ушли во внутрь Уже год отъездил никокого стуки ни бряка уже 25 тыс км прошёл. А до встречи с этим человеком всё попеременял тяги рейки итд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11