Уход за авто.

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Уход за авто.

Сообщение Toxa » 10 авг 2005, 07:49

Предлагаю такую тему. Уход за авто.
Я так понимаю, что если ухаживать грамотно за тачкой, даже за чилитрой, то и ремонтировать реже прийдется.

Каким образом грамотно ухаживать за своей любимой тачкой, что нужно делать регулярно, что периодически проверять, что мазать? У кого какой опыт, умения, делитесь инфой. Как тачку к смене сезонов подготовить.
Думаю, смысл понятен.

Кто шарит в этом вопросе, пишите. Полезная инфа, нужна всем, и кто вообще не шарит и людям поопытней. Да и на форум народ привлечет.

Знаю, что надо менять масленый фильтр каждые 5000км, и масло менять 2 раза в год.
Все на этом мои знания кончились. Кто что посоветует?
Леонка застрянет там, куда другая машина не доедет!
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 03:42

Сообщение Староста » 10 авг 2005, 09:28

В японском авто, в отличие от отечественного, нет необходимости каждый день под капот заглядывать и что-то смазывать. Если авто в нормальном состоянии.
Смена расходников - прописные истины. На сайте позже в разделе Информация будет.
Личный совет - проверяй масло почаще. С утра под машину гляди на предмет течи чего либо. Возраст все же...
Есть две точки зрения - моя и неправильная.
Аватара пользователя
Староста
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 06:45
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 11 авг 2005, 08:37

Я лично меняю масло каждые 10000 километров, масляный фильтр в 2 раза реже. И всё отлично ходит.
Пылесосить надо раз в месяц хотя бы или по мере загрязнения, полировать салон лучше одновременно с мойкой поверхности. Как это ни странно но зимой мою машину чаще, чем летом, т.к. приходится смывать соль очень вредную для покрытия авто.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Уход за АВТО

Сообщение Н.А. р.т.53-23-87 » 15 авг 2005, 06:25

Чтобы машина хорошо работала , надо регулярно менять масло (для дизелей-через 5-6тыс. пробега, для бензиновых - 8-9 тыс пробега) , масляный, топливный и воздушный т фильтра)Причем не экономить на масле и на топливе тоже.
Периодически проверять систему охлаждения двигателей .
Головки блока летят чаще всего из-за плохого охлаждения.
Периодически радиаторы надо продувать, причем , сняв его с машины. И заправлять радиаторы желательно антифризом.
Периодически менять ремни, ремень газораспределения меняется
в пределах 100 тыс пробега
Н.А. р.т.53-23-87
 

Сообщение нил » 16 авг 2005, 15:27

покупаешь толстую книжку по обслуживанию своего авто и делаешь все по ней. расписано все по времени по пробегу с картинками ясно и без умничания
нил
 

Сообщение Гость » 23 авг 2005, 04:59

менять масло через 10000 это если ездишь на синтетеке
Гость
 

Сообщение Rightdrive » 18 окт 2005, 18:46

Учитывая что дороги у нас плохие а атмосфера запылена, то рекомендую раз в 2000км. снимать и продувать воздушный фильтр. Это позволит оттянуть его кончину. Не поленитесь заглядывать под машину - порваный пыльник шаровой говорит о необходимости её замены. Проверяй пыльники стоек. Своевременная замена продлит их жизнь. (имеется ввиду стоек) Уитывая так же отвратное качество топлива почаще меняй топливный фильтр. Дорого, но ремонт инжектора и двигателя дороже.
Как говорили не стоит экономить на маслах. Заливай фирменное. Осматривай радиатор. Обычно после летнего сезона на нем много мух, пчел и прочей ерунды. Вообще мойка моторного отсека и двигателя вещь нужная. Возьми себе за правилопо утрам проверятьуровни рабочих жидкостей и всё будет ОК.
Rightdrive
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 19:09
Откуда: Тула

Сообщение Blitz » 19 окт 2005, 12:39

Не думаю, что стоит уделять много внимания воздушному фильтру, его цена не такая уж и высокая, чтобы менять его раз в полгода.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 19 окт 2005, 16:12

Blitz писал(а):Не думаю, что стоит уделять много внимания воздушному фильтру, его цена не такая уж и высокая, чтобы менять его раз в полгода.


Вообщем-то насчёт фильтра я согласен, но хуже не будет. Я вот, например, перед поездкой на юга в этом году поставил новый фильтр. Когда вернулся домой (путь составил около 3500км, а поездка по времени заняла примерно 10 дней) я решил проверить состояние фильтра... Ужас. А японцы рекомендуют менять этот фильтр раз в 60000км пробега! Кстати, если автомобиль оснащен салонным фильтром, то стоит прочищать и его. Меньше пыли в салоне и воздух свежее.
Гость
 

Сообщение Гость » 07 фев 2006, 06:25

Сейчас появилась хорошая присадка/PRACTEX/она заливается как в двигатель так и в коробку,а результат просто отличный
компресия увеличивается,да и двигатель начинает заметно лутьше работать, полную инфо на сайте www.newmen.ru
Гость
 


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11